Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100025917000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты) для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: 1. Внести изменение в пункт 9 Раздела X «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» аукционной документации о проведении электронного аукциона.
2. Внести изменение в Раздел XII «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА» аукционной документации о проведении электронного аукциона.
3. Внести изменение в Приложение 1 к Государственному контракту «СПЕЦИФИКАЦИЯ ПОСТАВЛЯЕМЫХ ТОВАРОВ» аукционной документации о проведении электронного аукциона.
4. Внести изменения в пункты 16, 17, 18, 19 аукционной документации Раздела X «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
5. Внести изменения в Извещение о проведении электронного аукциона в части сроков проведения аукциона согласно п. 17, 18, 19 аукционной документации, указанным в п. 4 настоящего извещения.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицкий р-н, Луховицы г, УЛ ТИМИРЯЗЕВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицкий р-н, Луховицы г, УЛ ТИМИРЯЗЕВА, 15
Ответственное должностное лицо Сидорова Ольга Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 16:44:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Организации под юрисдикцией Турции, а также организации, контролируемые гражданами Турции и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не вправе выполнять работы, оказывать услуги для государственных и муниципальных нужд.
Дополнительная информация ВНИМАНИЕ!!!! ИЗМЕНИЛИСЬ ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ УКЛОНЕНИИ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА И ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА: Р/С: 40302810345251000012 в ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО; БИК: 044525000.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 218 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000259
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 180 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта предоставляется либо в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, либо залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки, маркированные конверты) для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Московской области
Количество: 21800.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 218 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)
Всего на сумму:
218 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изменение извещения.docx (Изменение извещения 20.33 Кб)Аукционная документация.doc (Аукционная документация 495.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительных материаловПоставка мебелиВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГАУ СО МО «Социально-оздоровительный центр «Лесная поляна», «ДОЛ «Осташево»Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Старая Купавна Московской области", в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 г. №1151/46Комплексное благоустройство дворовой территории д.11, д.25, д.26, д.28, д.29 ул. Центральная, с. ОнуфриевоПоставка деревянных дверей для установки в подъезды многоквартирных жилых домах