Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0548300004717000002
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГАРАНТ"Название тендера Оказание охранных услуг с круглосуточным режимом работы охранников
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГАРАНТ"
Место нахождения Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, УЛ ГАГАРИНА, 70
Почтовый адрес Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, УЛ ГАГАРИНА, 70
Ответственное должностное лицо Бурова Ирина Витальевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, УЛ ГАГАРИНА, 70, центральный вход, 2-й этаж, приемная директора МП «Гарант» у секретаря
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются на бумажном носителе в рабочие дни, кроме выходных и праздничных дней, с 10-00 до 17-00 часов по московскому времени. Подача заявки в форме электронного документа – не предусмотрена
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, УЛ ГАГАРИНА, 70, центральный вход, 2-й этаж, кабинет для торгов.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками настоящей закупки, в соответствии со статьёй 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Участники настоящей закупки обязаны декларировать в заявках на участие в открытом конкурсе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В целях применения ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:
-к субъектам малого предпринимательства относятся лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность и соответствующие требованиям ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- к социально ориентированным некоммерческим организациям относятся организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 385 452 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05483000047
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГАРАНТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 854 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе предоставляется участником закупки путём внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика. Обеспечении заявки на участие в конкурсе путём предоставления банковской гарантии не предусмотрен.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810302100141622 л/с БИК 044525181
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 69 272 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки путём внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика или путём предоставления банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810302100141622 л/с БИК 044525181
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание охранных услуг с круглосуточным режимом работы охранников
Количество: 9648.00 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 1 385 452 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)
Всего на сумму:
1 385 452 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, УЛ ГАГАРИНА, 70
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения заинтересованным лицом платы за предоставление конкурсной документации или в форме электронного документа без взимания платы на электронный носитель заинтересованного лица.
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация выдается ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 10 до 16 часов по московскому времени до момента вскрытия конвертов с заявками. Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации.
Срок предоставления с 29.05.2017 в 15:00:00 до 20.06.2017 в 14:00:00
Требуется плата за предоставление документации по закупке.
Размер обеспечения 770
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки Наличные денежные средства в кассе предприятия или на расчетный счет предприятия в ПАО Сбербанк г. Москва
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810540200102359 л/с БИК 044525225
Тендерная документация
КД охрана МП Гарант.doc (Конкурсная документация+проект контракта 691 Кб)Обоснование на услуги охраны круглосуточные дежурства на 7 мес 2017г.xls (Обоснование НМЦК 44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по созданию фонда пользования описей, фонда пользования архивных документов, отнесенных к муниципальной собственности, на электронном носителе и созданию автоматизированной информационно-поисковой системы для нужд администрации городского округа Кашира Московской областиПубликация в журнале "Вестник государственной регистрации"Оказание услуг по предоставлению в 2017 году администрации городского округа Луховицы Московской области кредита в сумме 40 000 000 (Сорок миллионов) рублей сроком на 730 дней на цели финансирования дефицита бюджета Луховицкого муниципального района Московской области и (или) погашение муниципальных долговых обязательств.Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ДС № 47 ДЗМ" в 2017 годуВыполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов муниципального образования "Город Старая Купавна Московской области" в 2017 году (г. Старая Купавна, ул. Большая Московская, д. 108, Фрунзе, д.3, Кирова д.д.1,3)Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризации