Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

05-06-2017

Поставка канцелярских товаров для нужд МАДОУ Д/с № 43 (#28373174)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 86 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 43 "РОДНИЧОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705187267
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МАДОУ Д/с № 43
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4208324
Дата публикации 02.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 43 "РОДНИЧОК"
ИНН 5047047243
КПП 504701001
ОГРН 1035009556295
Фактический адрес заказчика 141401, Московская обл, г Химки, ул Крылова, дом 6
Почтовый адрес заказчика 141400, Московская область, г.о. Химки, ул. Крылова, д.6

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 43 "РОДНИЧОК"
Контактное лицо заказчика Платон Оксана Геннадиевна
Электронная почта организатора sad43.rodnichok@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5739074

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.06.2017 в 14:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.06.2017 по 14.06.2017
Место предоставления Документация доступна на официальном сайте zakupki.gov.ru без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160201298
Номер позиции в плане закупок П18

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд МАДОУ Д/с № 43
Начальная (максимальная) цена договора 86 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 141401, Московская область, г. Химки, ул. Крылова, д.6

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.62.2 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах 46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами Штука 1169

Документация

ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (02.06.2017)
ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (02.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение бумаги формата А4 для принтеров и копиров
Выполнение работ по сплошным санитарным рубкам на землях лесного фонда Московской области Звенигородское лесничество с правом выкупа заготовленной древесины (повторно)
Поставка куриных яиц для МАДОУ "Детский сад №25"
Поставка контрольно-кассовой техники
Поставка расходных материалов для ризографа (краска, мастер-пленка) для нужд МАУ ЦПППМ ""Луч"" в 2017 году
Оказание услуг по проведению эксплуатационных испытаний электроустановки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.