Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

18-06-2017

Размещение рекламы на стендах в лифтах жилых домов. (#28561022)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Рекламные услуги
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Группа компаний «Дочки-Сыночки» проводит открытый конкурентный запрос предложений на право заключения Договора на размещение рекламы на стендах в лифтах жилых домов.
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): Группа компаний «Дочки-Сыночки» проводит открытый конкурентный запрос предложений на право заключения Договора на размещение рекламы на стендах в лифтах жилых домов.
Контакты специалиста площадки: Болдырев Алексей
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, доб.1370, 8-962-957-87-85
ab@zakupki.ru
Краткий текст: Группа компаний «Дочки-Сыночки» (далее – Заказчик) уведомляет о проведении процедуры открытого конкурентного запроса предложений (далее – Запрос предложений) и приглашает поставщиков подать свои предложения на право заключения Договора на размещение рекламы на стендах в лифтах жилых домов.

ТАКЖЕ ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ НА ЭЛ.ПОЧТУ ab@zakupki.ru.

Участие поставщиков на БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! ПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ НЕ ВЗИМАЕТСЯ! ЭЦП НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Форма торгов – запрос предложений в электронной форме.

Адрес и название электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЗАКУПКИ.РУ (http://www.zakupki.ru/)

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика:
Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «Карнавал»(Группа компаний «Дочки & Сыночки»).
Место нахождения, почтовый адрес: 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Красная, д. 1.

Контактные лица:
По техническому заданию:
Демченко Ирина Игоревна i_demchenko@detoc.ru, тел. 495-660-51-66 доб. 7425
По документации:
Золотов Александр Александрович a_zolotov@detoc.ru, тел. 495-660-51-66 доб. 6296

Предмет договора:
Размещение рекламы на стендах в лифтах жилых домов.

Начальная (максимальная) цена контракта: Нет.
Обеспечение заявок: Нет
Обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Условия оплаты: Постоплата 30 календарных дней


Дата начала подачи заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме: «16» июня 2017 года.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме: «04» июля 2017 года до 12:00 часов (время московское).

Правила подачи коммерческих предложений и пакета документов:

Заявки на участие в запросе предложений, коммерческие предложения и пакет документов для участия в конкурентной процедуре подаются в виде скан-копий ТОЛЬКО через Электронную Торговую Площадку ЗАКУПКИ.РУ (http://www.zakupki.ru/) (Регистрация бесплатная, ЭЦП не требуется, если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими).

Необходимо в Личном кабинете зайти на страницу заявки указав в поисковой строке номер заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены (если общую стоимость посчитать затруднительно, то можно оставить это поле пустым) и прикрепить файл ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ДОКУМЕНТАЦИЮ ОДНИМ АРХИВОМ (Пакет документов с коммерческим предложением, если несколько документов, необходимо предварительно заархивировать документы и коммерческое предложение в один архив). Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

Контакты специалиста площадки Zakupki.ru (регистрации на площадке, подача предложения):
Горячая линия: 8-800-700-77-22 доб. 1370 (звонок бесплатный по РФ)
Телефон/ Факс: +7(495) 727-28-62, доб. 1370
Мобильный: 8-962-957-87-85
Контактное лицо: Болдырев Алексей
E-mail: ab@zakupki.ru

Настоящее приглашение к участию в открытом запросе предложений носит информационный характер и не является официальной офертой.
Группа компаний «Дочки & Сыночки» не несёт никаких обязательств перед участниками, по заключению каких-либо договоров с организациями, приславшими свои предложения. Соответственно, статьи 437, 447, 448, 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому отбору контрагентов не применяются.

Допуск участников к конкурентной процедуре будет производиться на основании предоставленных документов.

Остальные и более подробные условия электронного запроса предложений сформулированы в аукционной документации (документации о закупке).

Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/51165480
Номер заявки 51165480
Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Условия оплаты: По договоренности
Условия поставки: По договоренности
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 51165480" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru.
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в конкурсной документации
Документация по торгам: Скачать файл технической документации

Номенклатура
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Услуга


Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора ДОЛЖНЫ указать свою цену и могут прикрепить файл с предложением через Личный кабинет после авторизации или регистрации.

Время старта: 2017-06-16 00:00:00, время окончания: 2017-07-04 12:00:00
Предложений пока не поступало, либо предложения пока не подтверждены организатором тендера.

Свое ценовое предложение Для того, чтобы подать своё ценовое предложение, нужно авторизоваться.
Если Вы ещё не регистрировались, сделайте это прямо сейчас. Торги на понижение по тендеру Дата проведения торгов еще не назначена.

Участие поставщиков на БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! ПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ НЕ ВЗИМАЕТСЯ! ЭЦП НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Необходимо в Личном кабинете зайти на страницу заявки указав в поисковой строке номер заявки (51165480), в строке "свое ценовое предложение" проставить цены (если общую стоимость посчитать затруднительно, то можно оставить это поле пустым) и прикрепить файл ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ДОКУМЕНТАЦИЮ ОДНИМ АРХИВОМ ..
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений в электронной форме на оказание услуг по организации и оказанию буфетного обслуживания гостей Заказчика (завтраков, обедов, ужинов) при проведении Заказчиком протокольных мероприятий: переговоров, встреч, конференций на «МАКС 2017 - 13-й Международный авиационно-космический салон»
Оказание услуг по обеспечению охраны имущества и поддержание порядка и безопасности на территории и в зданиях
Проведение экспертизы заявочного комплекта документов для получения лицензии Ростехнадзора на заявленный вид деятельности
Оказание аудиторских услуг
Оказание услуг по организации и проведению мероприятий в рамках межрегионального смотра-конкурса «Лучший по профессии-2017г»
"Оказание услуг по обслуживанию источников бесперебойного питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.