Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300047217000300
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГОРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Оказание услуг по ведению операций, связанных с учётом платы за социальный наём жилья на 2-ое полугодие
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОГОРСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 143403, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 143403, Московская обл, Красногорский р-н, Красногорск г, УЛ КИРОВА, ДОМ 19
Ответственное должностное лицо Матвеева Юлия Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 143403 Московская область, г.Красногорск, ул. Кирова, дом 19, кабинет №4.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок составляется в письменной форме, заверяется подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и скрепляется печатью (в соответствии с формой заявки на участие в запросе котировок – приложение №1 к извещению) и подается в запечатанном конверте (в соответствии с Формой образца маркировки конверта с заявкой - приложение №2 к извещению), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) или в форме электронного документа, при этом указанные заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. До введения в действие технического функционала единой информационной системы прием заявок в форме электронного документа не осуществляется. (Постановление Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 449 028 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения Нахабино
Номер организации заказчика 01486000045
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАХАБИНО АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта до 31.12.2017г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области бухгалтерского учета прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 449 028 Российский рубль
Стоимость: 449 028 Российский рубль
Код по ОКПД2: 69.20.29.000 (Услуги в области бухгалтерского учета прочие)
Всего на сумму:
449 028 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КОТ Учет платы.docx (КОТ Учет платы 67.48 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 42.94 Кб)НМЦК.pdf (НМЦК 64.77 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка чистящих, моющих средств и хозяйственных товаров для МБДОУ детский сад № 63 "Ёлочка".Приобретение канцелярских товаровВодоотведение (М.О., г. Котельники, мкр. Ковровый, д. 25, пом. 4)Поставка тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде (М.О., Ногинский р-н, г. Старая Купавна, ул. Октябрьская, д. 4)Закупка бумаги для копировально - множительной техники формата А4Оказание услуг по авторскому надзору на период капитального ремонта в ГБУ СО МО «Пушкинский комплексный центр социального обслуживания населения»