Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

23-06-2017

Разработка маркетинговых и организационно-управленческих решений по развитию туризма на территории г.о.Зарайск (#28645021)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦПТ ЗАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300069517000179
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ЗАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Разработка маркетинговых и организационно-управленческих решений по развитию туризма на территории г.о.Зарайск

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ЗАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 140600, Московская обл, Зарайский р-н, Зарайск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140600, Московская обл, Зарайский р-н, Зарайск г, УЛ Благоева, д. 40
Ответственное должностное лицо Глухих Ирина Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Зарайск, ул. Димитра Благоева, д. 40, кабинет 1
Порядок подачи заявок на участие см. файл документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г. Зарайск, ул. Димитра Благоева, д. 40, кабинет 1
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Зарайского муниципального района
Номер организации заказчика 03486000044
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА, ИНФРАСТРУКТУРЫ И ИНВЕСТИЦИЙ ЗАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 30.09.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см. файл документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810701405040652 л/с БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителям до заключения контракта в виде безвозмездной банковской гарантии или передачи в залог денежных средств, форма обеспечения исполнения контракта выбирается победителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810701405040652 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка маркетинговых и организационно-управленческих решений по развитию туризма на территории г.о.Зарайск
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 500 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.20.11.000 (Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: качественные исследования)


Всего на сумму: 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Московская область, г. Зарайск, ул. Димитра Благоева, д. 40, кабинет 1
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 22.06.2017 в 18:00:00 до 13.07.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • КД.docx (КД 173.76 Кб)
  • Проект ТЗ Зарайск.docx (Проект ТЗ Зарайск 24.95 Кб)
  • Проект муниципального контракта на оказание услуг.doc (Проект муниципального контракта на оказание услуг 135 Кб)
  • критерии.docx (критерии 42.94 Кб)
  • обоснование.doc (обоснование 33.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств (препараты, воздействующие на нервную систему) в ГБУЗ МО КГБ № 1
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Старая Купавна Московской области", в рамках адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 01.12.2015 г. №1151/46
    Закупка чистящих, моющих средств и хозяйственных товаров для нужд МБОУ сош № 30
    Поставка автошин
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли учебно-лабораторного корпуса №2
    На выполнение работ по капитальному ремонту в здании МБДОУ ЦРР - д/с "Радуга"- замена внутренних дверных блоков на ПВХ общей площадью 24,7 м2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.