Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148200001917000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Услуги гардеробщиков и комендантов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140005, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 126
Почтовый адрес Российская Федерация, 127051, г.Москва, Средний Каретный пер., д.7, стр.1.
Ответственное должностное лицо Касьян Дмитрий Игоревич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 10:33:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух
электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные пунктами 12.2 и 12.4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 222 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2017 год.
Номер организации заказчика 01482000019
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 220 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 366 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Деньги/банковская гарантия. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым
заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг гардеробщиков и комендантов в органах ЗАГС Московской области.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 222 000 Российский рубль
Стоимость: 1 222 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.000 (Услуги разнообразные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 222 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД комменд.pdf (АД комменд 499.67 Кб)Проект контракта коменд.pdf (Проект контракта коменд 611.7 Кб)ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ГУ на 2017 год.pdf (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ГУ на 2017 год 318.87 Кб)nmc.pdf (nmc 270.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий и материалов медицинского назначения.Поставка медицинских изделий (расходные материалы для стоматологического кабинета)Поставка хлебобулочных изделийПоставка оргтехники для Комитета (системный блок, МФУ, принтер) в 2017 г.Оказание консалтинговых услуг по размещению информации в ЕИАС ЖКХ МООказание услуг по проведению экспертизы (и/или повторной экспертизы) качества медицинской помощи по профилю «урология»