Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

07-09-2017

Выполнение работ по безопасности дорожного движения (#29691970)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛОТОШИНО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148300035617000073
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛОТОШИНО"
Название тендера Выполнение работ по безопасности дорожного движения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛОТОШИНО"
Место нахождения Российская Федерация, 143800, Московская обл, Лотошинский р-н, Лотошино рп, ул ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 143800, Московская обл, Лотошинский р-н, п.Лотошино, ул.Школьная, 19
Ответственное должностное лицо Бурая Анна Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, Лотошинский район, п.Лотошино, ул. Школьная, д.19, каб.25
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются на бумажном носителе, согласно ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и требованиям извещения по графику работы заказчика (пн-чт с 8.00 до 17.00, пт. с 8.00 до 16.00, сб, вс - выходной)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения Лотошино на 2017 год
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01483000356
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛОТОШИНО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 октября 2017 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по безопасности дорожного движения
Цена за ед.изм.: 100 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.000 (Услуги разнообразные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 100 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Документация для запроса котировок безопасность дорожного движения.doc (1. Документация для запроса котировок безопасность дорожного движения 129.5 Кб)
  • 2. Проект МК.doc (2. Проект МК 91.5 Кб)
  • 3. ТЗ на разметку и знаки.doc (3. ТЗ на разметку и знаки 61 Кб)
  • 4. Смета бдд.xls (4. Смета бдд 53.5 Кб)
  • БДД.pdf (5. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 241.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (масло сливочное и сгущенное молоко )
     Поставка охранно-пожарной сигнализации  для нужд Восточно-Сибирского филиала ФГУП "ВНИИФТРИ"
    Поставка и монтаж автоматической системы оповещения руководящего состава
    Поставка оборудования для лиц с ограниченными возможностями для нужд Муниципального учреждения «СЦ им. А. Гринина» в 2017 г.
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов с территории войсковой части 3111
    Закупка коммунальных услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.