Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705565120
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по утилизации оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 27.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
ИНН 5022020881
КПП 502201001
ОГРН 1035004250973
Фактический адрес заказчика 140412, Московская обл, г Коломна, ул Октябрьской революции, дом 73, корпус ----------
Почтовый адрес заказчика 140412, Московская обл, г Коломна, ул Октябрьской революции, дом 73
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Контактное лицо заказчика Шепелёва Алина Евгеньевна
Электронная почта организатора kddi@list.ru
Контакный телефон организатора 74966147835
Факс 74966167378
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.10.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.09.2017 по 05.10.2017
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации Документация в электронной форме доступна на: www.zakupki.gov.ru, www.rts-tender.ru.
После даты размещения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу котировочную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме. При этом котировочная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление котировочной документации, если данная плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, за исключением случаев предоставления котировочной документации в форме электронного документа. Размер данной платы не должен превышать расходы Заказчика на изготовление копии котировочной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление котировочной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление котировочной документации на электронном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160188337
Номер позиции в плане закупок П54 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по утилизации оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 16 187 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 73.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
38.21.22.000 Услуги по прочему захоронению мусора
|
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ЗК_14_223. Документация утилизация.docx (27.09.2017)
ЗК_14_223. Извещение утилизация.docx (27.09.2017)
ЗК_14_223. Прил 2 проект утилизация.doc (27.09.2017)
ЗК_14_223.Прил 1 ТЗ утилизация оборудования.doc (27.09.2017)
Обоснование НМЦК утилизация оборудования.pdf (27.09.2017)
Приказ №1485 утилизация.pdf (27.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт наружного освещения промзоныОказание услуг по обучению по программе повышения квалификации ответственного за антитеррористическую защищенность объекта (территории)Право заключения договора
на поставку соковВыполнение работ на разработку проектной документации на устройство площадок для пляжного волейболаВыполнение работ по техническому обслуживанию компрессорной станцииЗакупка канцелярских товаров