Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048217000591
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Содержание автомобильных дорог в городском поселении Снегири (июнь 2018г. - декабрь 2018г.)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Истра г, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Истра г, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Ответственное должностное лицо Ляпин Денис Дмитриевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 11:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 371 853 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Истра Московской области
Номер организации заказчика 01483000507
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг см.документацию
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 93 718 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, указанном в Информационной карте электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810645255000035 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 874 370 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645255000035 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 371 853 Российский рубль
Стоимость: 9 371 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
9 371 853 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
проект МК 14.pdf (проект МК 14 410.95 Кб)ТЕХЗАДАНИЕ 14.pdf (ТЕХЗАДАНИЕ 14 356.99 Кб)Документация Снегири (июнь - декабрь).pdf (Документация Снегири (июнь - декабрь) 626.44 Кб)Перечень товаров к Приложению №1 к ТЗ.pdf (Перечень товаров к Приложению №1 к ТЗ 124.55 Кб)Приложение № 1 к Техническому заданию.pdf (Приложение № 1 к Техническому заданию 1.18 Мб)Инструкция по заполнению.pdf (Инструкция по заполнению 161.18 Кб)смета гп Снегири (II-июнь-декабрь).pdf (смета гп Снегири (II-июнь-декабрь) 419.59 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 11.41 Кб)Техническая документация
- Документация Снегири (июнь - декабрь) (Документация Снегири (июнь - декабрь).pdf)
- Перечень товаров к Приложению №1 к ТЗ (Перечень товаров к Приложению №1 к ТЗ.pdf)
- Приложение № 1 к Техническому заданию (Приложение № 1 к Техническому заданию.pdf)
- Инструкция по заполнению (Инструкция по заполнению.pdf)
- смета гп Снегири (II-июнь-декабрь) (смета гп Снегири (II-июнь-декабрь).pdf)
- проект МК 14 (проект МК 14.pdf)
- ТЕХЗАДАНИЕ 14 (ТЕХЗАДАНИЕ 14.pdf)
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по физической охранеОказание в 2018 г. охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд МБДОУ Д/с № 6 «Сказка»Оказание услуг по физической охранеОказание услуг по продлению антивирусного программного обеспечения (Лицензии на 35 и 110 пользователей)Поставка лекарственных препаратов (лот 12) для нужд ГБУЗ МО «Королевская городская больница» в 2018 годуОказание услуг по физической охране