Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

18-11-2017

Оказание в 2018 г. охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 20 г.Химки (#30727033)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 1 711 080 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300044517001003
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Оказание в 2018 г. охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 20 г.Химки

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, УЛ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 28/2
Ответственное должностное лицо Хилис Сергей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 711 080 Российский рубль
Источник финансирования В соответствии с конкурсной документацией
Номер организации заказчика 03483004704
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20 Г. ХИМКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с конкурсной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 110 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810445251000157 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 513 324 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Банковская гарантия выданная банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, товара для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810445251000157 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание в 2018 г. охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 20 г.Химки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 711 080 Российский рубль
Стоимость: 1 711 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 1 711 080 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 17.11.2017 в 23:55:00 до 08.12.2017 в 12:00:00

Тендерная документация


  • КД охрана 2018.docx (КД охрана 2018 116.97 Кб)
  • МБОУ СОШ №20 Обоснование НМЦК ОХРАНА.pdf (МБОУ СОШ №20 Обоснование НМЦК ОХРАНА 821.23 Кб)
  • ТЗ охрана 2018.doc (ТЗ охрана 2018 153 Кб)
  • Проект контракта 2018.doc (Проект контракта 2018 203 Кб)
  • Критерии.docx (Критерии 24.48 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 817.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация горячего питания отдельных категорий обучающихся для муниципального казенного общеобразовательного учреждения Манушкинской средней общеобразовательной школы
    Закупка в 2017 году работ по подготовке проектно-сметной документации по благоустройству объекта: парк у воды, расположенного на лесном участке площадью 47,7724 га, с кадастровым номером 50:20:0010336:31289, по адресу: Московская область, Одинцовский муниципальный район, Истринское лесничество, Серебряноборское участковое лесничество, квартал 55, выделы 1, 2, 3, 4, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 18, 20, 21, 22, 25, 27, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36; квартал 56, выделы 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22 , для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Культурно-спортивный центр Одинцовского муниципального района» Этап 4
    Поставка хозяйственных товаров
    Выполнение работ по ремонту помещения по адресу: микрорайон Железнодорожный, г. Балашиха, ул.Комсомольский проезд 4
    Оказание услуг по техническому осмотру служебного автотранспорта и оказание услуг по предоставлению мест для стоянки служебного автотранспорта
    Закупка лекарственных средств (МНН: Декстроза) для нужд ГБУЗ МО "ДЦГБ" в 2018 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.