Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705767251
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание в 2018 г. охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд МАДОУ Д/с № 43 г. Химки
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Прокошкина Валентина Евгеньевна
Электронная почта организатора sad43.rodnichok@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 5739074
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.12.2017 в 15:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2017 в 10:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2.
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 12.12.2017 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.12.2017 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.11.2017 по 11.12.2017
Место предоставления 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 28/2
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа. Документация предоставляется всем заинтересованным лицам, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения письменного запроса на получение документации. Документация выдается с 09:00 до 16:00 часов московского времени кроме выходных и праздничных дней. При получении документации иметь при себе доверенность на получение. Запрос на получение документации должен содержать: наименование Заказчика, название конкурса, номер закупки, наименование организации получателя, реквизиты и контактные данные.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160201298
Номер позиции в плане закупок П22 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание в 2018 г. охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд МАДОУ Д/с № 43 г. Химки
Начальная (максимальная) цена договора 855 540 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 141401 Московская область, г. Химки, ул. Крылова, д.6
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.10.12.000 Услуги охраны
|
80.10 Деятельность частных охранных служб |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Конкурсная документация (21.11.2017)
Письмо о финансировании (21.11.2017)
КП 2018 (21.11.2017)
Обоснование НМЦК (21.11.2017)
Ошибка с ЕАСУЗа (21.11.2017)
ИЗВЕЩЕНИЕ (21.11.2017)
Проект Договора (21.11.2017)
Скриншот из ЕАСУЗ и ЕИС (21.11.2017)
Техническое задание (21.11.2017)
Информация о целесообразности (21.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка платформенной электротележки мод. ЕП-006.2.Права на использование программы для ЭВМ "еФарма 2-Аптека", включающей АРМ кассира (простая неисключительная лицензия).0818-2017-00603. Поставка вибростенда взрывозищищенного типа ТИК-ВВОказание в 2018 г. охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд МАДОУ ДС №25 "Калинка" г. ХимкиОказание в 2018 г. охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд МАДОУ Д/с № 54 «Аленушка» г. ХимкиОказание в 2018 г. охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд МАДОУ №44 «Рябинушка» г.Химки.