Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148200000817000246
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по выполнению мероприятий (действий), направленных на поддержание в чистом состоянии и сохранение эксплуатационных свойств зданий (помещений) судебных участков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143960, Московская обл, Реутов г, пр-кт ЮБИЛЕЙНЫЙ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Ответственное должностное лицо Катюрин Владлен Олегович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2017 в 12:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки и Федеральным законом 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 969 900 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 01482000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта, но не ранее 09.01.2018 по 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 498 495 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок На расчётный счёт электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 990 970 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с условиями контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по выполнению мероприятий (действий), направленных на поддержание в чистом состоянии и сохранение эксплуатационных свойств зданий (помещений) судебных участков.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 969 900 Российский рубль
Стоимость: 9 969 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Всего на сумму:
9 969 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
documentation 16 А измен..docx (documentation 16 А измен. 196.75 Кб)Проект ГК 16А-17.docx (Проект ГК 16А-17 90.64 Кб)ТЗ Ежедн.уборка 16А склад изм..docx (ТЗ Ежедн.уборка 16А склад изм. 88.92 Кб)Изменение извещения.docx (Изменение извещения 15.65 Кб)уборка 334х3.pdf (уборка 334х3 289.47 Кб)Техническая документация
- documentation 16 А (documentation 16 А.docx)
- Проект ГК 16А-17 (Проект ГК 16А-17.docx)
- ТЗ Ежедн.уборка 16А склад изм. (ТЗ Ежедн.уборка 16А склад изм..docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и проведению послеполётной реабилитации сотрудников ФГБУ "НИИ ЦПК имени Ю.А.Гагарина"Услуги по предоставлению местных соединенийОказание услуг охраны для обеспечения комплексной безопасности зданий и территории ЗаказчикаПоставка колбасных изделийПродукты питания 1-е полугодие 2018г. (СМП)Купля-продажа электрической энергии (мощности), оказание услуг по передаче электрической энергии (мощности) и оперативно-диспетчерскому управлению