Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

09-12-2017

Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории по ХМАО-Югре ФГУП "ПВС" МВД России (#31145748)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 365 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573100013117000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫЙ СЕРВИС" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории по ХМАО-Югре ФГУП "ПВС" МВД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫЙ СЕРВИС" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 143441, Московская обл, Красногорский р-н, Путилково п/о, УЛ 69 КМ МКАД, ДОМ ООК ЗАО "ГРИНВУД"/КОРПУС 33
Почтовый адрес 125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп.11
Ответственное должностное лицо Гобеев Константин Александрович
Дополнительная информация: Контактное лицо по месту оказания услуг: Болонина Марина Анатольевна Тел.: 8 (922)-653-35-06

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2017 в 12:04:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки. ЗАО «Сбербанк-АСТ»; http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 365 500 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05731000131
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫЙ СЕРВИС" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг январь-декабрь 2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 655 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в аукционе в электронной форме возможно, если на лицевом счете, открытом участником на счете оператора электронной площадки, имеются денежные средства в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810800005005398 л/с БИК 044525967

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантией или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810800005005398 л/с БИК 044525967

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории по ХМАО-Югре ФГУП "ПВС" МВД России
Количество: 12.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 30 458 Российский рубль
Стоимость: 365 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 365 499 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация .doc (Аукционная документация 660 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка букетов из живых цветов
    Поставка автомобильных бензинов и дизельного топлива в 1 квартале 2018 г.
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку смеси белковой композитной сухой в 2018 году для нужд ГБУЗ "Туберкулезная больница имени А.Е.Рабухина Департамента здравоохранения города Москвы".
    Яблоки свежие (в рамках государственного оборонного заказа)
    Сопровождение систем 1С для нужд ФГУП "ПВС" МВД России
    Оказание услуг по предоставлению телематических услуг связи для филиала по ХМАО-Югре ФГУП "ПВС" МВД России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.