Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

12-12-2017

Право заключения договора на поставку продуктов питания (молочная и майонезная продукция, сыры) (#31183135)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 250 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "РУБЛЁВО-УСПЕНСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705864423
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Право заключения договора на поставку продуктов питания (молочная и майонезная продукция, сыры)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "РУБЛЁВО-УСПЕНСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 0710002588
КПП 503201001
ОГРН 1020700712680
Фактический адрес заказчика 143084, Московская обл, п Жуковка Дачное Хозяйство, тер Жуковка-2, дом 46
Почтовый адрес заказчика 143084, Московская, Одинцовский, п д/х Жуковка, Жуковка-2, дом 46

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора Zakupki@rulok.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7820250

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.12.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 25.12.2017 в 14:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 143084, Московская область, Одинцовский район, пос. Д/Х «Жуковка», «Жуковка-2», д. 46

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.12.2017 по 22.12.2017
Место предоставления 143084, Московская область, Одинцовский район, пос. Д/Х «Жуковка», «Жуковка-2», д. 46.
Порядок предоставления тендерной документации в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес Zakupki@rulok.ru, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217157
Номер позиции в плане закупок П113

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (молочная, майонезная продукция, сыры)
Начальная (максимальная) цена договора 1 250 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 143030, Московская область, Одинцовский район, сельское поселение Успенское, поселок Сосны (продсклад ОК «Сосны»).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.33 Услуги по оптовой торговле молочными продуктами, яйцами, пищевыми маслами и жирами 46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами Условная единица 1

Документация

2017-12-ЗК-003 документация (молочка) (11.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы и изделия медицинского назначения
Расходные материалы и изделия медицинского назначения
Механизированная уборка в зимний период автомобильных дорог и улиц Дальнереченского городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них
Поставка электроэнергии для нужд КГКУ "Примлес"
19.20.21.110 - Бензин автомобильный с октановым числом более 80, но не более 92 по исследовательскому методу; 19.20.21.340 - Топливо дизельное межсезонное
На оказание услуг по проверке технического состояния внутреннего противопожарного водопровода (5 кранов) и перекатке пожарных рукавов для нужд Ростовского филиала ФГБУ «ВНИИКР

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.