Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300048217000758
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Услуги по установке и обслуживанию контейнеров для сбора компактных люминесцентных ламп, ртутных термометров и батареек
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Истра г, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истринский р-н, Истра г, УЛ 9 ГВАРДЕЙСКОЙ ДИВИЗИИ, ДОМ 53
Ответственное должностное лицо Фотова Ирина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2017 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Московская область, г. Истра, пл. Революции, д.4, каб.68
Порядок подачи заявок на участие Участник конкурса подает в письменной форме заявку на участие в запросе предложений (в сроки, указанные в извещении о проведении запроса предложений) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается документацией). На таком конверте указывается наименование запроса предложений на участие в котором подается данная заявка, наименование и номер лота, и номер закупки следующим образом: «Заявка на участие в запросе предложений_________ (наименование). Закупка №_______». Номер закупки указывается на основании номера закупки, который содержится в извещении о проведении соответствующего запроса предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017 в 11:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Московская область, г. Истра, пл. Революции, д.4, каб.70
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 062 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Истра
Номер организации заказчика 01483000507
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018 по 30.12.2018 года включительно.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 620 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810645255000035 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 318 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком, который включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в Информационной карте запроса предложений. Банковская гарантия, предоставляемая поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть внесена в реестр банковских гарантий. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810645255000035 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по установке и обслуживанию контейнеров для сбора компактных люминесцентных ламп, ртутных термометров и батареек
Количество: 12.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 88 500 Российский рубль
Стоимость: 1 062 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.22.29.000 (Услуги по утилизации прочих опасных отходов)
Всего на сумму:
1 062 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Московская область, г. Истра, пл. Революции, д.4, каб.68
Порядок предоставления Документация предоставляется на основании письменного запроса в день обращения.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке На электронном носителе участника запроса предложений.
Срок предоставления с 15.12.2017 в 23:55:00 до 21.12.2017 в 11:00:00
Тендерная документация
Документация ЗП экобоксы.pdf (Документация ЗП экобоксы 898.69 Кб)нмцк экобоксы 2018.pdf (нмцк экобоксы 2018 279.81 Кб)проектЗП экобоксы.pdf (проектЗП экобоксы 518.78 Кб)Критерии оценки _экобоксы.pdf (Критерии оценки _экобоксы 313.77 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 11.41 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Коммунальные услуги поставки теплоснабжения котельной № 98Коммунальные услуги по отоплению Парка Мира и бытового помещения по ул. 3-го Интернационала, д.5Б 1,2,4 кварталы 2018г.Оказание услуг холодного водоснабжения. ГК № 1078. Дубненское ТУОказание услуг по профессиональному обучение и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по профессии(специальности:"Водитель транспортных средств категории "Д" (с "С" на "Д")Оказание услуг связи. ГК № 020400000198. Дубненское ТУПеревозка в морг с мест обнаружения или происшествия умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, а также иных умерших (погибших) для производства судебно-медицинской экспертизы