Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806140724
Способ размещения Аукцион в электронной форме
Название тендера 0830-2018-00021 Поставка мебели офисной -1
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 15.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ П.И. СНЕГИРЕВА"
ИНН 5012071164
КПП 501201001
ОГРН 1115012006526
Фактический адрес заказчика 143987, Московская обл, г Балашиха, мкр Железнодорожный, ул Дачная, дом 28
Почтовый адрес заказчика 143987, РФ, Московская область, г. Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Дачная, д. 28
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Демидкина Светлана Федоровна
Электронная почта организатора info@oao-niti.com
Контакный телефон организатора 8-495-527-81-48
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.03.2018 в 08:00
Официальный сайт
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Обеспечение заявки Требуется в размере 3 566 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Специализированная организация Не привлекается
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Место и дата рассмотрения первых частей заявок «13» марта 2018 года по адресу: Российская Федерация, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Дачная, д. 28.
Место подачи заявок ООО «ЭТП» (www.etprf.ru)
Место и дата рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов закупки) «19» марта 2018 года по адресу: Российская Федерация, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Дачная, д. 28.
Место, дата и время начала проведения аукциона «15» марта 2018 года в 14:00 (по местному времени организатора закупки) по адресу ЭТП.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.02.2018 по 12.03.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170264302
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0830-2018-00021 Поставка мебели офисной -1
Начальная (максимальная) цена договора 356 578 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Российская Федерация, Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Дачная, д. 28.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.65 Услуги по оптовой торговле офисной мебелью
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Штука |
150 |
|
Документация
Приложение № 1 к документации о закупке Проект договора (13.02.2018)
010. ОТКРЫТЫЙ Аукцион в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора) Мебель офисная (14.02.2018)
Приложение № 2 к Документации о закупке Требования к продукции. (14.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка металлических шкафов для одежды Поставка бланков личных медицинских книжек и голографических марок к ним для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" и его филиаловЗакупка цельнометаллических вытяжных шкафов МЛО-40, МЛО-11Поставка деталей, изготовленных по чертежам АО "ЗОМЗ".Закупка установки для поверки аттенюаторов Д1-14/10830-2018-00002 Поставка металлопроката-2