Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

16-03-2018

Работы по огнезащите деревянных конструкций кровель зданий филиала "ДИНО" (#32808182)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 235 303 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200025418000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УНИВЕРСИТЕТ "ДУБНА"
Название тендера Работы по огнезащите деревянных конструкций кровель зданий филиала "ДИНО"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УНИВЕРСИТЕТ "ДУБНА"
Место нахождения Российская Федерация, 141982, Московская обл, Дубна г, УЛ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, ДОМ 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 141982, Московская обл, Дубна г, УЛ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, ДОМ 19
Ответственное должностное лицо Дворницына Алла Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2018 в 19:49:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Лица ,получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 235 303 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Московской области
Номер организации заказчика 03482000254
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УНИВЕРСИТЕТ "ДУБНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 рабочих дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 353 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70 590 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, который включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (часть 1 статья 45 Федерального закона, статья 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по огнезащите деревянных конструкций кровель зданий филиала "ДИНО"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 235 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.12.231 (Услуги по огнезащитной обработке изделий)


Всего на сумму: 235 303 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Дефектная ведомость 1.pdf (Дефектная ведомость 1 51.95 Кб)
  • Смета после экспертизы-3.pdf (Смета после экспертизы-3 148.61 Кб)
  • Акт обследования (1).pdf (Акт обследования (1) 82.68 Кб)
  • Акт обследования 2.pdf (Акт обследования 2 81.94 Кб)
  • Акт обследования-3.pdf (Акт обследования-3 79.97 Кб)
  • Смета после экспертизы 2.pdf (Смета после экспертизы 2 143.85 Кб)
  • Дефектная ведомость-3.pdf (Дефектная ведомость-3 54.47 Кб)
  • Дефектная ведомость-2.pdf (Дефектная ведомость-2 55.58 Кб)
  • Извещение огнезащита.docx (Извещение огнезащита 33 Кб)
  • Смета после экспертизы 1.pdf (Смета после экспертизы 1 144.83 Кб)
  • Документация огнезащита деревянных конструкций.docx (Документация огнезащита деревянных конструкций 114.52 Кб)
  • Ф-2, огнезащита.xlsx (Ф-2, огнезащита 14.57 Кб)
  • Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 1031216 2018_03_15-12_45 (1).docx (Сведения об условиях проекта государственного (муниципального) контракта 1031216 2018_03_15-12_45 (1) 69.54 Кб)
  • ТЗ обьединенной огнезащиты стропил кровель зданий филиала ДИНО.docx (ТЗ обьединенной огнезащиты стропил кровель зданий филиала ДИНО 36.5 Кб)
  • обоснование цены.docx (обоснование цены 15.74 Кб)
  • Проект контракта огнезащита деревянных конструкций.zip (Проект контракта огнезащита деревянных конструкций 138.24 Кб)
  • НМЦК огнезащита.docx (НМЦК огнезащита 16.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение научно-исследовательской работы «Анализ существующего положения и перспектив развития инженерных систем коммунальной инфраструктуры водоснабжения и водоотведения с оценкой тарифных последствий и корректировок регламентных документов для городского округа Люберцы»
    Оказание коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению
    Поставка питательных сред для бактериологической лаборатории
    Закупка лекарственного препарата Иммуноглобулин человека нормальный для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (100)
    Закупка лекарственного препарата Формотерол для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих группу инвалидности (пор)
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в 2018 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.