Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

04-04-2018

Оказание охранных услуг с использованием технических средств (охранной сигнализации и кнопки тревожной сигнализации) (#33161545)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 76 373 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБНЕНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806324487
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Оказание охранных услуг с использованием технических средств (охранной сигнализации и кнопки тревожной сигнализации)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБНЕНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 5010026575
КПП 501001001
ОГРН 1035002200870
Фактический адрес заказчика 141983, Московская обл, г Дубна, пер Хлебозаводской, дом 28/37
Почтовый адрес заказчика 141983, Московская, Дубна, Хлебозаводской, дом 28/37

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гребенников Александр Витальевич
Электронная почта организатора grebennikovav@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (496) 21291, доб.: 64
Факс 84962129164

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.04.2018 в 16:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.04.2018 по 09.04.2018
Место предоставления 141980, Московская область, г. Дубна, переулок Хлебозаводской, д.28/37, каб. 1
Порядок предоставления тендерной документации В электронном виде документация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. При необходимости документация о закупке предоставляется на бумажном носителе (по запросу, оформленному на бланке организации, в свободной форме с обязательным указанием предмета закупки).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170249719
Номер позиции в плане закупок П38

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание охранных услуг с использованием технических средств (охранной сигнализации и кнопки тревожной сигнализации)
Начальная (максимальная) цена договора 76 373 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки – Стоматологическая поликлиника ГАУЗ МО «ДСП» по адресу переулок Хлебозаводской, дом 28/37, – Стоматологическая поликлиника ГАУЗ МО «ДСП» по адресу улица Флерова дом 9а, – Детские стоматологические кабинеты ГАУЗ МО «ДСП» по адресу улица Центральная, дом 7.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.000 Услуги охраны 80.10 Деятельность частных охранных служб

Документация

Извещение_охрана ОСиКТС_2018.doc (03.04.2018)
ДЗП_охрана ОСиКТС_2018.docx (03.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На выполнение работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования бактериологической лаборатории
На поставку маркеров
Право заключения договора на проведение инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий
Оказание услуг по отлову, временному содержанию, и в случаях, предусмотренных законодательством умерщвлению бродячих, бездомных и безнадзорных домашних животных
Поставка пианино для МАУ ДО «Дороховская ДШИ»
Поставка материала (ткани) для нужд МУП "КБУ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.