Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

13-04-2018

Поставка картриджей для принтеров (#33320303)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 787 167 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806365239
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера поставка картриджей для принтеров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
ИНН 5031110235
КПП 503101001
ОГРН 1145031001323
Фактический адрес заказчика 142400, Московская обл, г Ногинск, ул 3 Интернационала, дом 80
Почтовый адрес заказчика 142400, Московская обл, г Ногинск, ул 3 Интернационала, дом 80

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пониматкин Сергей Александрович
Электронная почта организатора mfcnoginsk@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 5145040
Факс +7 (496) 5145040

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.04.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.04.2018 по 19.04.2018
Место предоставления г. Ногинск, ул. 3 Интернационала, д. 80
Порядок предоставления тендерной документации в бумажном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170273350
Номер позиции в плане закупок П70

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка картриджей для принтеров
Начальная (максимальная) цена договора 787 167 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Ногинск, ул. 3 Интернационала, д. 80

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.41 Услуги по розничной торговле компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах 47.4 Торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах Штука 376

Документация

Форма 1 Заявка.docx (12.04.2018)
Форма 2 Анкета.docx (12.04.2018)
Форма 3 Таблица ст-сти.docx (12.04.2018)
Форма Запрос на предост. Зак-й док-ции.docx (12.04.2018)
Форма Запрос о разъяснении - образец.docx (12.04.2018)
Раздел № 1 Закуп. док-ция. Инструкция Участника.docx (12.04.2018)
Раздел № 2 Инфо карта.doc (12.04.2018)
Раздел №4. Техническое задание исправленое.doc (12.04.2018)
Раздел №5 Проект договора.doc (12.04.2018)
расчет НМЦК.xls (12.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку овощей и фруктов переработанных и консервированных для нужд МБУ "Центр питания" на июнь 2018 г.
Выполнение работ по ремонту северного фасада здания АУК ДиКЦ "КОСТИНО"
Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию медицинского оборудования
Поставка шкафов силовых распределительных для объекта "Реконструкция КС «Новгород» с заменой ГПА ГТК-5" (код стройки 056-2002752)
Поставка железобетонных изделий
Поставка стеклоровинга Т30 SE 1200 16M 300TEX

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.