Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

08-05-2018

Поставка расходных материалов для офисной техники (картриджи для принтеров, копиров, факсов) (#33707310)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 150 602 рублей
Организатор тендера: Автономное учреждение городского округа Химки "Центр аварийно-технического обслуживания и ремонта"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806452147
Способ размещения запрос предложений
Название тендера Поставка расходных материалов для офисной техники (картриджи для принтеров, копиров, факсов)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Автономное учреждение городского округа Химки "Центр аварийно-технического обслуживания и ремонта"
ИНН 5047093497
КПП 504701001
ОГРН 1085047003656
Фактический адрес заказчика 141407, Московская обл, г Химки, ул Молодежная, дом 44
Почтовый адрес заказчика 141400, Московская, Химки, Молодежная, дом 44

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Емельянова Лариса Владимировна
Электронная почта организатора augohcato@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (498) 7642796
Факс +8 (498) 7642796

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.05.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.05.2018 по 15.05.2018
Место предоставления ЕИС
Порядок предоставления тендерной документации Не предусмотрен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170254364
Номер позиции в плане закупок П74

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для офисной техники (картриджи для принтеров, копиров, факсов)
Начальная (максимальная) цена договора 150 602 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Московская область, г. Химки, Вашутинское шоссе, д. 10

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.51.10.110 Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами 46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением Условная штука 1 нет

Документация

Документация ЗП-10-2018 ред.doc (04.05.2018)
Извещение ЗП-10-2018 ред.docx (04.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка видеокамеры и аксессуаров для видеотехники
Поставка и изготовление сумок для документов
Поставка термостата электрического с охлаждением
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка тренажерного комплекса ""Психо-эмоциональный"" (прибор биомеханического отображения информации, компьютерный комплекс с программным обеспечением)
Поставка электроинструмента, производственного инвентаря

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.