Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

18-05-2018

Выполнение работ по ремонту кровли и вентиляционных шахт (#33868185)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 757 549 рублей
Закупочная организация: МКУ ЩМР "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК И РАЗВИТИЮ ИКТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300041218000325
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по ремонту кровли и вентиляционных шахт
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47099 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568766 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 141100, Московская обл, Щелковский р-н, Щелково г, ПЛ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141100, Московская обл, Щелковский р-н, Щелково г, ПЛ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Гуцалюк Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 18:33:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Федеральным законом и регламентом электронной торговой площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 757 548 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Щёлковского муниципального района Московской области на 2018 год
Номер организации заказчика 03483001984
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 "МАЛИНКА" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг приступить к работе не позднее 02.07.2018 года и закончить работы не позднее 31.07.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 575 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в электронном аукционе участником закупки предоставляется только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810145251000185 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 754 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810145251000185 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кровли и вентиляционных шахт
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 757 548 Российский рубль
Стоимость: 757 548 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.22.12.000 (Услуги по чистке и уборке специализированные)


Всего на сумму: 757 548 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложения ПИК.rar (Приложения ПИК 41.16 Кб)
  • ЭА Дс 9 рем кровли и вент шахт (Восстановлен).doc (ЭА Дс 9 рем кровли и вент шахт (Восстановлен) 1.84 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ МО «Сергиево-Посадская РБ»
    Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ МО «Сергиево-Посадская РБ»
    Закупка мешков для мусора.
    Ремонт помещений сооружения №430
    Поставка оргтехники для нужд Филиала в сфере «Образование»
    Оказание услуг по организации отдыха детей для нужд Комитета по образованию Администрации Раменского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.