Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348200006118000023 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по физической охране объектов и имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Электронная почта Заказчика |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Буянова Ольга Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
cso2005@rambler.ru |
Номер контактного телефона |
7-496-2649724 |
Факс |
7-496-2649875 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.05.2018 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.05.2018 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги должны оказываться Исполнителем с соблюдением требований Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» и иного законодательства Российской Федерации и Московской области. Сотрудники Исполнителя обеспечивают внутриобъектовый и пропускной режимы на Объектах охраны, сохранность имущества, ведут служебную документацию, осуществляют проверку исправности технических средств охраны с отражением результатов в журнале проверок технических средств охраны на Объекте. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по физической охране объектов и имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов | 80.10.12.000 | Условная единица | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Состав и перечень услуг: - обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на Объектах Заказчика. Каждый пост охраны за счет Исполнителя должен быть обеспечен следующим имуществом: - исправный ручной металлодетектор; - устройство для проверки днища транспортного средства; - фонари электрические по числу охранников; - средства защиты органов дыхания и зрения (ГДЗК) по числу охранников; - переносные радиостанции по числу охранников плюс одна радиостанция для дежурной смены учреждения; - палки резиновые по числу охранников; - бронежилеты по числу охранников; - наручники отечественного производства по числу охранников; - оградительная лента (50 м); - медицинская аптечка (одна шт.). |
Порядок оплаты |
Заказчик на основании предъявленных Исполнителем счета ежемесячно оплачивает услуги Исполнителя путем перечисления стоимости фактически оказанных услуг за соответствующий месяц на банковский счет Исполнителя за счет средств бюджета Московской области на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки услуг, составленного по форме приложения к Контракту, в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В течение срока действия Контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки (периоды) оказания услуг: с 01.08.2018 по 31.12.2018 года (дневная физическая охрана) по 9 часов по рабочим дням. Место оказания услуг: - Московская область, г. Солнечногорск, ул. Пионерская, д. 7; - Московская область, г. Солнечногорск, ул. Красная, д. 121. |
Приложения: | |
Запрос цен.docx |