Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

20-12-2018

Оказание услуг по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов и осуществление контроля за их функционированием в МБОУ "СОШ № 2 г. Рузы" (#37570534)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 920 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300059118000544
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Название тендера Оказание услуг по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов и осуществление контроля за их функционированием в МБОУ "СОШ № 2 г. Рузы"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РУЗСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 143103, Московская обл, Рузский р-н, Руза г, УЛ СОЛНЦЕВА, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 143103, Московская обл, Рузский р-н, Руза г, УЛ СОЛНЦЕВА, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Бочерова Юлия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2018 в 11:08:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Лица, зарегистрированные в единой информационной системе и получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, в соответствии с положениями документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 920 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Рузского городского округа
Номер организации заказчика 03483001933
Организация заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 г. Рузы"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С «01» февраля 2019 года по «31» декабря 2019 года (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств (до 30.06.2019) в вышеуказанном размере в соответствии с требованиями, установленными Законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810945251001339 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 192 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.31 части VI "Информационная карта электронного аукциона"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810945251001339 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов и осуществление контроля за их функционированием в МБОУ "СОШ №2 г. Рузы"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 1 920 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 1 920 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭФ-502 РСОШ 2, Охрана, СМП.docx (АЭФ-502 РСОШ 2, Охрана, СМП 74.86 Кб)
  • VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ.docx (VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ 42.05 Кб)
  • VII. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.zip (VII. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 151.7 Кб)
  • IX.ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ.pdf (IX.ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ 1.11 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по водоотведению через канализационные системы
    Поставка производно-салициловых кислот для нужд ГБУЗ МО "Орехово-Зуевская ЦГБ" в 2019 году.
    Оказание услуг по горячему и холодному водоснабжению
    Оказание услуг обеспечения теплоснабжением
    Оказание услуг по отоплению
    Услуги по теплоснабжению и горячему водоснабжению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.