Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907542443
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Выполнение работ по модернизации системы учета электроэнергиию
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.02.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАГОРСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
ИНН 5042010793
КПП 504201001
ОГРН 1025005326202
Фактический адрес заказчика 141300, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД СЕРГИЕВ ПОСАД, ПРОСПЕКТ КРАСНОЙ АРМИИ, дом ДОМ 212, корпус КОРПУС В, офис (квартира) КВАРТИРА -
Почтовый адрес заказчика 141310, Московская, Сергиев Посад, Красной Армии, дом 212, корпус 212, офис (квартира) -
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Расторгуев Андрей Геннадьевич
Электронная почта организатора crm@zomz.ru
Контакный телефон организатора 84957287798
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.02.2019 в 15:20
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Акционерное общество "Загорский оптико-механический завод".
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы выполняются силами и средствами Подрядчика.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательств по Договору.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата работ производится Заказчиком в следующем порядке:
- Авансовый платеж в размере не более 30% от стоимости Договора, оплачивается Заказчиком в срок не позднее 3 (три) календарных дня c даты предоставления Подрядчиком банковской гарантии;
- Окончательный расчет за выполненные Подрядчиком проектно-изыскательские работы за вычетом ранее оплаченного авансового платежа (аванс засчитывается пропорционально, и рассчитывается как % авансового платежа, оплаченного Заказчиком от общей цены Договора, умноженный на стоимость работ, указанную в Актах сдачи-приемки выполненных работ) производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Актов сдачи-приемки выполненных работ;
- Окончательный расчет за выполненные строительно-монтажные и пусконаладочные работы производится за вычетом ранее оплаченного авансового платежа (аванс засчитывается пропорционально, и рассчитывается как % авансового платежа, оплаченного Заказчиком от общей цены Договора, умноженный на стоимость работ, указанную в актах КС-2, КС-3) производится Заказчиком не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.
Сведения о контрагенте ООО «Объект-Эксперт»
156000, г. Кострома, ул. Чайковского, д. 9Б, офис 4
Почтовый адрес: 156000, г. Кострома, ул. Чайковского, д. 9Б, офис 4
ИНН 4401155344 КПП 440101001
Дополнительные комментарии Работы выполняются в соответствии с договором.
Прочие сведения Работы выполняются в соответствии с договором.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190347896
Номер позиции в плане закупок П33 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по модернизации системы учета электроэнергиию
Начальная (максимальная) цена договора 82 775 596 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки ПАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго», г. Воронеж
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
74.90 Услуги профессиональные, научные и технические, прочие, не включенные в другие группировки
|
74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение (18.02.2019)
Договор ООО Объект-Эксперт № 2991_35 (14.02.2019)
Извещение ЕП . docx (14.02.2019)
Приложение № 1 – Техническое задание (14.02.2019)
Приложение № 2 – Спецификация оборудования (18.02.2019)
Приложение № 3 – График выполнения работ (18.02.2019)
Приложение № 4 – Сводная таблица стоимости поставок, работ и услуг (18.02.2019)
Приложение № 5 – Форма банковской гарантии (18.02.2019)
Приложение № 6 – Форма акта сдачи-приемки выполненных работ (18.02.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1438-2019-00024. Поставка резисторов серии Р1-121602-2019-00242 Поставка Ленты ЛУП 0,2 А ГОСТ 28006-88"Ремонт электрики 2 и 3 этажей в здании исполнительного аппарата" для нужд Филиала «Самарский» ПАО «Т Плюс»,Исполнительный аппарат
0818-2019-00167. Поставка разъёмовПоставка электротоваровОказание услуг по разработке рецептур кондитерских изделий