Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908258041
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку офисной мебели в ОП Воронеж
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 5
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 20.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТ ЛАБС"
ИНН 5047053920
КПП 504701001
ОГРН 1035009567450
Фактический адрес заказчика 141400, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ХИМКИ, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, дом 23, офис (квартира) 101
Почтовый адрес заказчика 123317, г Москва, ул Антонова-Овсеенко, дом 13, строение 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Козлов А. А.
Электронная почта организатора alexey.kozlov@rtlabs.ru
Контакный телефон организатора 74951222333
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.09.2019 в 08:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.09.2019
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 23.09.2019 в 09:20
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 23.09.2019 в 09:20
Время начала срока подачи ценовых предложений 23.09.2019 в 09:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с Документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.09.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.09.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.08.2019 по 16.09.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180325739
Номер позиции в плане закупок П238 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели в ОП Воронеж
Начальная (максимальная) цена договора 8 854 303 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки г. Воронеж, пер. Красноармейский, дом 3 а , 4,5 этаж.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.65.10.000 Услуги по оптовой торговле офисной мебелью
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Аукционная документация.zip (10.09.2019)
ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТАЦИЮ.zip (10.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0204-2019-00530 Выполнение ремонта участка испытаний 80/2-3-39А на объекте 2Поставка клапанов регулирующихВыполнение работ по среднему ремонту подъездного железнодорожного пути0204-2019-00516 Поставка универсальной испытательной машиныВыполнение работ по восстановлению герметизации межпанельных швов многоквартирных домов, находящихся в управлении МП РЭУОказание услуг по установлению границ между производственной и жилой зоной на стадии строительства в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 222 от 03.03.2018 г.