Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908616310
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП "OTC.ru"
Адрес площадки http://otc.ru
Дата публикации 04.12.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Попов В. М.
Электронная почта организатора auzakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (903) 7713700
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2019 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.12.2019 по 12.12.2019
Место предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе(адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «OTC.ru» (адрес в сети интернет: https://otc.ru/)
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе(адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «OTC.ru» (адрес в сети интернет: https://otc.ru/) без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180311694
Номер позиции в плане закупок П102 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 79 789 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 141100, Московская область, г. Щелково, Пролетарский проспект, д.6а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.62.20.000 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
|
47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
|
|
0,0000 |
Документация
Извещение.docx (04.12.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаровОказание услуг по организации рационального горячего питания на базе пищеблока ЗаказчикаОказание услуг по организации рационального горячего питания на базе пищеблока ЗаказчикаПоставка театральных кресел для зрительного зала для нужд Государственного автономного учреждения культуры Московской области «Московская областная филармония»Выполнение работ по техническому, аварийному и диспетчерскому обслуживанию и контролю за работой лифтов в многоквартирных домах, находящихся в управлении МУЖРП №12 Г.о. ПодольскОказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ), внутреннего противопожарного водопровода, системы дымоудаления, переносных огнетушителей.