Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062719000872
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему содержанию в исправном, работоспособном состоянии систем автоматической пожарной сигнализации (АПС), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ), систем автоматического пожаротушения (АП) и внутреннего пожарного водопровода (ВПВ) в зданиях и помещениях администрации городского округа Мытищи в 2020г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49344 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 602345 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна
Телефон: 7-495-5429773
Электронная почта: zakupki.okrug@mytyshi.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2019 в 11:36:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанный в пункте 6 части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.01.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 045 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Мытищи, 2020 го
Номер организации заказчика 01483000268
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Календарный план оказания услуг: (Приложение № 6 к проекту Муниципального Контракта);
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок п. 30.2 информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810445253031112 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему содержанию в исправном, работоспособном состоянии систем автоматической пожарной сигнализации (АПС), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ), систем автоматического пожаротушения (АП) и внутреннего пожарного водопровода (ВПВ) в зданиях и помещениях администрации городского округа Мытищи в 2020г.
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 1 045 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)
Всего на сумму:
1 045 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование цены Размещ..docx (Обоснование цены Размещ. 26.9 Кб)Документация по торгам закупка №121550-19.docx (Документация по торгам закупка №121550-19 85.25 Кб)Тех задание прилож №5 Размещ..docx (Тех задание прилож №5 Размещ. 81.25 Кб)МК ОБслуживания пож Размещ..zip (МК ОБслуживания пож Размещ. 361.9 Кб)Обоснование цены.docx (Обоснование цены 30.61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »