Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

06-01-2020

0830-2019-00101 Оказание услуг по организации деловых поездок работников Общества (#44527176)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 5 541 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908746905
Наименование закупки: 0830-2019-00101 Оказание услуг по организации деловых поездок работников Общества
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ETPRF
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etprf.ru

Заказчик
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ П.И. СНЕГИРЕВА"
Место нахождения: 143987, Московская обл, г Балашиха, мкр Железнодорожный, ул Дачная, дом 28
Почтовый адрес: 143987, РФ, Московская область, г. Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Дачная, д. 28

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Демидкина С.Ф.
Адрес электронной почты: demidkina.s.f@oao-niti.com
Номер контактного телефона: +7 (495) 5223865
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Общие сведения о закупке
Обеспечение заявки: Требуется в размере 55 416 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок заключения договора: Не ранее чем через 10 дней и не позднее 30 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки: Организатор закупки вправе отменить закупки без каких-либо последствий в любой момент до окончания срока подачи заявок.
Дополнительные комментарии: Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции: да


Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.01.2020 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Публикация извещения
Место подачи заявок: Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения заявок: 20 января 2020 г. 143987, Московская обл, Балашиха г, Дачная (Железнодорожный Мкр.) ул., дом № 28
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки: 24 января 2020 г. по адресу 143987, Московская обл, Балашиха г, Дачная (Железнодорожный Мкр.) ул., дом № 28


Подведение итогов
Место подведения итогов: 143987, Московская обл, Балашиха г, Дачная (Железнодорожный Мкр.) ул., дом № 28
Дата подведения итогов: 24.01.2020
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180328237, позиция плана 162
Предмет договора: 0830-2019-00101 Оказание услуг по организации деловых поездок работников Общества
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 5 541 600.00 Российский рубль
Порядок формирования цены договора: Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке на основании счетов на оплату, выставляемых Исполнителем Заказчику. Оплата оказанных Исполнителем Услуг производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня выставления Исполнителем счета на оплату на основании подписанного акта об оказании услуг. Исполнитель обязуется продолжать бесперебойное оказание Услуг вне зависимости от факта поступления оплаты по выставленным счетам на сумму не менее 300 000 (триста тысяч) рублей (включительно)1. Оплате подлежат только фактически оказанные Услуги, в отношении которых Стороны подписали Спецификацию. Услуги, в отношении которых Стороны не оформляли свои отношения / не подписывали Спецификацию, оплате не подлежат.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 55 416.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответсвии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 79.11.1 Услуги туристических агентств по бронированию мест в транспортных средствах 79.11 Деятельность туристических агентств Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 143987, Московская обл, Балашиха г, Дачная (Железнодорожный Мкр.) ул., дом № 28

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 16.01.2020
Место предоставления документации: . , ., дом № ., корпус ., квартира .
Порядок предоставления документации: "Электронная торговая площадка" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.etprf.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Проект договора.docx 1 (действующая) 31.12.2019 09:54 (МСК) 31.12.2019 09:53 (МСК)
Требования к продукции.docx 1 (действующая) 31.12.2019 09:54 (МСК) 31.12.2019 09:53 (МСК)
Форма003_Конкурс.docx 1 (действующая) 31.12.2019 09:54 (МСК) 31.12.2019 09:53 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по плановой замене блоков СКЗИ тахографов, поставка блоков СКЗИ тахографов для плановой замены, поставка карт водителей, предприятия для тахографов, для нужд филиала АО «ЮНИС» в г. Н.Новгород в 2020 году.
Оказание услуг по санитарно-бактериологическому, санитарно-химическому, паразитологическому исследованиям бассейнов
Поставка автомобилей Datsun on-DO Ассеss (или эквивалент) в количестве 4 шт. для нужд ЗАО «БЭЛС»
Оказание услуг по организации участия женской команды «Динамо Электросталь» в ТМ
1722-2019-00418 Оказание услуг по бронированию, оформлению, покупке авиа и ж/д билетов, бронированию гостиниц и трансфера
0566-2019-00934. Выполнение комплекса подготовительных работ по перемещению и установке оборудования для проведения монтажа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.