Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

15-02-2020

Запрос цены. Оказание комплекса специальных услуг по аттестации объектов информатизации отдела защиты гостайны и специальной документальной связи (#45143423)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Закупочная организация: ГОУВПО "Российская таможенная академия"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348100008420000048 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100008420000048

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание комплекса специальных услуг по аттестации объектов информатизации отдела защиты гостайны и специальной документальной связи

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): электронный аукцион
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, д. 4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Инженер по защите информации Груздев Юрий Владимирович

Адрес электронной почты

yu.gruzdev@customs-academy.ru

Номер контактного телефона

7-926-5304023
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.02.2020 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2020 10:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации (во вложении)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Комплекс специальных услуг по аттестации объектов информатизации отдела защиты гостайны и специальной документальной связи 74.90.19.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации (во вложении)

Порядок оплаты

Оплата будет осуществляться, по факту оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней после предоставления Исполнителем счета, счета-фактуры и подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует соответствие результатов оказываемых услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки и порядок оказания услуг: со дня заключения контракта в течении 10 календарных дней.
Приложения:

Запрос цен на закупку комплекса специальных услуг по аттестации объектов информатизации отдела защиты гостайны и специальной документальной связи.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка ведер пластиковых с крышкой (10 л)
Запрос цены. поставка запасной аккумуляторной батареи в беспроводную гарнитуру Platronics CS540/A (3.7v 140mAh)
Запрос цены. Поставка дезинфицирующих средств для нужд Филиала – Санаторий «Южный» ФГБУ «МФК Минфина России».
Запрос цены. Контроль качества лабораторных исследований.
Запрос цены. Сувенирная продукция
Запрос цены. Поставка полиграфической продукции для нужд Обособленного подразделения Медицинский центр ФГБУ «МФК Минфина России»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.