Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008801290
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка офисной мебели в 2020 году для нужд Исполнительного аппарата ПАО «Т Плюс»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 25.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Т ПЛЮС"
ИНН 6315376946
КПП 502401001
ОГРН 1056315070350
Фактический адрес заказчика 143421, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Р-Н КРАСНОГОРСКИЙ, ТЕР 26 КМ БИЗНЕС-ЦЕНТР РИГА-ЛЕНД, АВТОДОРОГА БАЛТИЯ, СТРОЕНИЕ 3, ОФИС 506
Почтовый адрес заказчика 143421, Московская обл, Красногорский р-н, автодорога Балтия, тер 26 км бизнес-центр Рига-Ленд, корпус 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Рысаева Анна Сергеевна
Электронная почта организатора Anna.Rysaeva@tplusgroup.ru
Контакный телефон организатора +74959805900 () 1358
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.02.2020 в 12:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 26.02.2020
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 26.02.2020 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений 26.02.2020 в 12:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.01.2020 по 07.02.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190391316
Номер позиции в плане закупок П200550182 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка офисной мебели в 2020 году для нужд Исполнительного аппарата ПАО «Т Плюс»
Начальная (максимальная) цена договора 1 036 050 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.65 Услуги по оптовой торговле офисной мебелью
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
|
|
поставка |
Документация
02_ЗД и РЭО.7z (03.02.2020)
04_Извещение о продлении срока_публ.pdf (03.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оформление исходно-разрешительной документации и выполнение проектных и изыскательских работ по объекту «Вынос (переустройство) КЛ-10 кВ с земельного участка Заявителя по адресу: Московская область, г. Подольск, пр-т Октябрьский" согласно ТЗ №ДМ-902/19 (В1П)Оказание услуг по техническому освидетельствованию электросетевого оборудованияКапитальный ремонт мягкой кровли котельной пождепо.Демонтаж обмуровки котла ДКВР 20/13 и определения его технического состояния в котельной ООО «Ликинский автобус»Оказание услуг по поверке оборудования (Лот №ЭО-2020-счетчики и ТТ 0,4 кВ)Оказание услуг по поверке оборудования (Лот №ЭО-2020-ТТ-ТН 6/10/35кВ)