Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

26-02-2020

Поставка офисной мебели в 2020 году для нужд Исполнительного аппарата ПАО «Т Плюс» (#45342532)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 036 050 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Т ПЛЮС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008801290
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка офисной мебели в 2020 году для нужд Исполнительного аппарата ПАО «Т Плюс»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 25.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Т ПЛЮС"
ИНН 6315376946
КПП 502401001
ОГРН 1056315070350
Фактический адрес заказчика 143421, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Р-Н КРАСНОГОРСКИЙ, ТЕР 26 КМ БИЗНЕС-ЦЕНТР РИГА-ЛЕНД, АВТОДОРОГА БАЛТИЯ, СТРОЕНИЕ 3, ОФИС 506
Почтовый адрес заказчика 143421, Московская обл, Красногорский р-н, автодорога Балтия, тер 26 км бизнес-центр Рига-Ленд, корпус 3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Рысаева Анна Сергеевна
Электронная почта организатора Anna.Rysaeva@tplusgroup.ru
Контакный телефон организатора +74959805900 () 1358

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.02.2020 в 12:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 26.02.2020
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 26.02.2020 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений 26.02.2020 в 12:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с закупочной документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.01.2020 по 07.02.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190391316
Номер позиции в плане закупок П200550182

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка офисной мебели в 2020 году для нужд Исполнительного аппарата ПАО «Т Плюс»
Начальная (максимальная) цена договора 1 036 050 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.65 Услуги по оптовой торговле офисной мебелью 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли поставка

Документация

02_ЗД и РЭО.7z (03.02.2020)
04_Извещение о продлении срока_публ.pdf (03.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оформление исходно-разрешительной документации и выполнение проектных и изыскательских работ по объекту «Вынос (переустройство) КЛ-10 кВ с земельного участка Заявителя по адресу: Московская область, г. Подольск, пр-т Октябрьский" согласно ТЗ №ДМ-902/19 (В1П)
Оказание услуг по техническому освидетельствованию электросетевого оборудования
Капитальный ремонт мягкой кровли котельной пождепо.
Демонтаж обмуровки котла ДКВР 20/13 и определения его технического состояния в котельной ООО «Ликинский автобус»
Оказание услуг по поверке оборудования (Лот №ЭО-2020-счетчики и ТТ 0,4 кВ)
Оказание услуг по поверке оборудования (Лот №ЭО-2020-ТТ-ТН 6/10/35кВ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.