Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

21-03-2020

Техническое обслуживание средств защиты в районных (городских) судах Республики Ингушетия (#45931641)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: техническое обслуживание средств защиты в районных (городских) судах Республики Ингушетия
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: техническое обслуживание средств защиты в районных (городских) судах Республики Ингушетия
Номер закупки: 0114100001220000015
Идентификационный код закупки: 201060600374706060100100360018211244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0606003747
КПП: 060601001
Местонахождение: 386001 Ингушетия Респ Магас г УЛ К.КУЛИЕВА 6,
Почтовый адрес: 386101, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. Кайсына-Кулиева, д. 6
Адрес электронной почты: usdri@mail.ru
Контактный телефон: 7-8734-550476
Ответственное должностное лицо: Гадаборшев Микаил Магометович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 20.03.2020 14:20 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 30.03.2020 15:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.03.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 31.03.2020 10:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.03.2020 14:20 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.03.2020 15:00 GMT+3
Место подачи заявок: Указан в Ад
Порядок подачи заявок: Указан в Ад
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 800 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Услуги в области административного обслуживания комплексные 82.11.10.000 УСЛ ЕД 1 3 229 355 3 229 355
Итого: 3 229 355
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202001141000012001
Номер позиции в плане-графике: 202001141000012001000242
Идентификационный код закупки: 201060600374706060100100360018211244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Ингушетия Респ, Назрань г, Назрановский районный суд РИ Адрес: 386101, г. Назрань, ул. Московская, д. 33
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: до 31.12.2020 г
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 18000 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 180000 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 20.03.2020 14:20 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.03.2020 15:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Указан в АД
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

Аукционная документация .docx
20.03.2020 14:32 GMT+3

ПРОЕКТ ГК.doc
20.03.2020 14:32 GMT+3

Техническое задание (1).docx
20.03.2020 14:32 GMT+3

приложение 1НМЦК суд .xlsx
20.03.2020 14:32 GMT+3

Приложение № 9 к техническому заданию суды 2 (1).xls
20.03.2020 14:32 GMT+3

Приложение № 10 к техническому заданию СУДЫ (1).xls
20.03.2020 14:32 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ковриков антибактериальных
Предоставление услуги «Страхование финансового риска возникновения дополнительных расходов на ликвидацию и локализацию чрезвычайных ситуаций на объектах ООО «РН-Шельф-Арктика» (г. Южно-Сахалинск)
Поставка сопутствующих товаров группы: продукция торговых марок "Ван Мелле", "Монднлиз", "Акульчев№ и "Love is" для реализации на АЗК/АЗС АО «Липецкнефтепродукт»
Электронный аукцион на поставку медицинских расходных материалов для отделения анестезиологии для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ»
Расходные материалы для монтажа кондиционеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.