Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009094619
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Оказание охранных услуг, пропускного режима и контроля доступа персонала и посетителей в служебные помещения ГАУ МО «Истринское Информагентство»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 20.04.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ИСТРИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5017062727
КПП 501701001
ОГРН 1065017000124
Фактический адрес заказчика 143500, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ИСТРИНСКИЙ, ГОРОД ИСТРА, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ,РАЙОН ИСТРИНСКИЙ,ГОРОД ИСТРА,УЛИЦА ЛЕНИНА, дом 72
Почтовый адрес заказчика 143500, Московская область, Истринсий район, г.Истра, ул.Ленина, д.72
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Павлова Л. В.
Электронная почта организатора reklama_iv@mail.ru
Контакный телефон организатора 79260631452
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.04.2020 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.04.2020 по 30.04.2020
Место предоставления В соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200428514
Номер позиции в плане закупок П17 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание охранных услуг, пропускного режима и контроля доступа персонала и посетителей в служебные помещения ГАУ МО «Истринское Информагентство»
Начальная (максимальная) цена договора 324 666 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.10.12.000 Услуги охраны
|
80.10 Деятельность частных охранных служб |
Условная единица |
8 |
|
Документация
Документация.zip (20.04.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »