Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

01-08-2020

"Оказание услуг аутсорсинга персонала по поддержанию санитарно-эпидемиологического режима в отделениях ГБУЗ МО «Шатурская центральная районная больница» сентябрь,октябрь 2020 г." (#48044478)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 3 013 333 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "ШАТУРСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300007320000130
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАТУРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера "Оказание услуг аутсорсинга персонала по поддержанию санитарно-эпидемиологического режима в отделениях ГБУЗ МО «Шатурская центральная районная больница» сентябрь,октябрь 2020 г."
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: -
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАТУРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 140700, Московская обл, Шатура г, ПРОЕЗД БОЛЬНИЧНЫЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 140700, Московская обл, Шатура г, ПРОЕЗД БОЛЬНИЧНЫЙ, 2
Ответственное должностное лицо Захарова Анна Борисовна
Телефон: 7-496-4525702
Факс: 7-496-4525702
Электронная почта: shaturamedik@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 09:25:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 013 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483000073
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШАТУРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.09.2020 по 31.10.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 133 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 150 666 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по общей уборке зданий
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 3 013 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 3 013 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект+контаркта.zip (Проект+контаркта 323.84 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 14.36 Кб)
  • Техзадание.docx (Техзадание 131.61 Кб)
  • Документация.docx (Документация 103.05 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №083037-20 (Документация по торгам закупка №083037-20.docx)
    • техническое задание (техническое задание.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению инженерных изысканий, разработке архитектурной концепции и проектно-сметной документации по благоустройству набережной Малого Тарычевского пруда от бульвара Зеленые аллеи до перехода на переулок Пионерский в г. Видное Московской области
    Медицинское оборудование для суточного мониторирования электрокардиограмм
    Капитальный ремонт ограждающих конструкций остекления и потолка блока общего назначения помещений 41,42,44,45 (лит.Б1) обособленного подразделения ФИЦ ПНЦБИ РАН (ИБП РАН)
    Поставка материальных запасов для проведения текущего ремонта зданий
    Поставка офисной мебели для нужд ГБУСО МО "Рузский ЦСО"
    Выполнение работ по ремонту помещений группы № 12 в здании МДОУ ДСКВ № 2 "Ромашка"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.