Оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета в «Атомэнергоремонт Армения» - филиале акционерного общества «Атомэнергоремонт» (Российская Федерация) в Республике
Армения
|
Категория ОКПД2:
|
69.20.29.000 Услуги в области бухгалтерского учета прочие
|
Закупочные позиции:
|
1.
|
Оказание услуг по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями Налогового Кодекса Республики Армения, Международных Стандартов бухгалтерского учета и
прочих действующих нормативных актов в «Атомэнергоремонт Армения» - филиале акционерного общества «Атомэнергоремонт» (Российская Федерация) в Республике Армения.
Подготовка документов к годовой аудиторской проверке, получение положительного аудиторского заключения. Предельное количество часов - 672 в расчете на год (12
месяцев) (672 Ч)
|
2.
|
Оказание услуг по учёту дебиторской и кредиторской задолженности в «Атомэнергоремонт Армения» - филиале акционерного общества «Атомэнергоремонт» (Российская
Федерация) в Республике Армения. Предельное количество часов - 300 в расчете на год (12 месяцев) (300 Ч)
|
3.
|
Оказание услуг по кадровому делопроизводству в соответствии с законодательством Республики Армения, оформление необходимых справок, документов сотрудникам
Заказчика при устройстве на работу и увольнениив в «Атомэнергоремонт Армения» - филиале акционерного общества «Атомэнергоремонт» (Российская Федерация) в
Республике Армения. Предельное количество часов - 204 в расчете на год (12 месяцев) (204 Ч)
|
|
|
Дата публикации:
|
27.10.2020 10:14
|
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
:
|
05.11.2020 23:59
|
Дата последнего редактирования:
|
27.10.2020 10:15
|
Ответственное лицо:
|
Воронцов Олег Геннадьевич
|
Организатор:
|
АО "Атомэнергоремонт"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Условия платежей:
|
в течение 30 календарных дней с даты поступления от контрагента документов на оплату и документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств. Срок оплаты по
договору, заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства (резидентом РФ), составляет не более 15 рабочих дней с даты поступления от
контрагента документов на оплату и документов, подтверждающих исполнение контрагентом обязательств. Аванс не предусмотрен
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры
закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.
|
|
|
|
|
Подписаться на эту процедуру (?):
|
Подписаться
|
|
|
|