Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300037421000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию, аварийному ремонту инженерных систем зданий и сооружений Администрации Дмитровского городского округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46807 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564632 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитров г, Вокзальная, ДОМ 18, ОФИС 73
Почтовый адрес 141800, Российская Федерация, Московская область, Дмитровский городской округ, г. Дмитров, мкр. им. Константина Аверьянова, д. 15
Ответственное должностное лицо Жбанова Мария Павловна
Телефон: 749-622-35672
Электронная почта: Torgi_dmitrov@dmitrov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.02.2021 в 16:41:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» https://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.02.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 472 855 Российский рубль
Номер организации заказчика 01483000309
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, но не ранее 01 марта 2021 года до 31 июля 2022 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 154 728 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст.44 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101483000309002
Номер позиции 202101483000309002000018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 547 285 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обслуживанию помещений комплексные
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 9 222 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обслуживанию помещений комплексные
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 6 250 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)
Всего на сумму:
15 472 855 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №019086-21.docx (Документация по торгам закупка №019086-21 79.61 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 110.76 Кб)Проект контракта.zip (Проект контракта 239.14 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 124.21 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (соматические)для нужд ГБСУСО МО «Островский психоневрологический интернат»Отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде Поставка шовного материала общий для нужд ГБУЗ МО "Дмитровская областная больница" в 2021 г.Поставка лекарственного препарата (МНН Золедроновая кислота)Поставка нефтепродуктовОказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств войсковой части 3500