Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062721000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"Название тендера Оказание банковских услуг по предоставлению кредита муниципальному образованию «Городской округ Мытищи Московской области» для финансирования дефицита бюджета, а также погашения долговых обязательств в размере 300 000 000,00 рублей в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.02.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна
Телефон: 7-495-5429773
Электронная почта: zakupki.okrug@mytyshi.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.02.2021 в 09:26:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанный в пункте 6 части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч.8.1. ст.66 Закона № 44-ФЗ, направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 44 340 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01483000268
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Приложением №7 к проекту Муниципального контракта «Календарный план (график оказания услуги)»
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 217 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с Информационной картой документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467460004800 л/с БИК 004525987
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101483000268001
Номер позиции 202101483000268001000020
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по предоставлению кредита
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 18 475 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 64.19.21.000 (Услуги по предоставлению кредитов финансовыми организациями юридическим лицам)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по предоставлению кредита
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 22 170 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 64.19.21.000 (Услуги по предоставлению кредитов финансовыми организациями юридическим лицам)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по предоставлению кредита
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 3 695 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 64.19.21.000 (Услуги по предоставлению кредитов финансовыми организациями юридическим лицам)
Всего на сумму:
44 340 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №017998-21 (редакция 2).docx (Документация по торгам закупка №017998-21 (редакция 2) 83.33 Кб)Тех. задание 300млн..doc (Тех. задание 300млн. 47 Кб)Проект контракта 2021 - 300млн.zip (Проект контракта 2021 - 300млн 260.09 Кб)НМЦК - 300млн..doc (НМЦК - 300млн. 93.5 Кб)Техническая документация
- Документация по торгам закупка №017998-21 (Документация по торгам закупка №017998-21.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по стирке постельных принадлежностей и бельяПоставка психоаналептиковПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка расходных материалов для эндопротезирования на 2021г. для нужд ГБУЗ МО "Луховицкая ЦРБ"Закупка и поставка пленки полиэтиленовойПоставка кашпо для саженцев цветов.