Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200013121000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Зарайское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской областиНазвание тендера Услуги по огнезащитной обработке изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Зарайское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области
Место нахождения Российская Федерация, 140600, Московская обл, ул. Мерецкова, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140600, Московская обл, г. Зарайск, ул Мерецкова, 1
Ответственное должностное лицо Головина Дарья Евгеньевна
Телефон: 7-496-6625454
Факс: 7-496-6624996
Электронная почта: zar5013@mosreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 07:59:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 209 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000131
Организация заказчика Зарайское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента заключения контракта. Выполнение работ производится в рабочие дни с 08.00 часов до 17.00 часов, а в выходные и праздничные дни – по согласованию с Заказчиком.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103482000131001
Номер позиции 202103482000131001000030
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 020 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643460000004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по огнезащитной обработке изделий
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 40 209 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.12.231 (Услуги по огнезащитной обработке изделий)
Всего на сумму:
40 209 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к проекту государственного (муниципального) контракта 4797047 2021_04_05-12_20.docx (Приложение к проекту государственного (муниципального) контракта 4797047 2021_04_05-12_20 116.15 Кб)Умный контракт _услуги (проект).zip (Умный контракт _услуги (проект) 488.82 Кб)обоснование НМЦК.docx (обоснование НМЦК 570.66 Кб)Решение Заказчика (скан).PDF (Решение Заказчика (скан) 644.87 Кб)Документация по торгам закупка №026686-21.docx (Документация по торгам закупка №026686-21 78.94 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение хозяйственных перчаток для МАУ ДС «Надежда»Поставка туалетной бумаги для МАУ ДС «Надежда»Поставка спортивного оборудования и инвентаря (спортивные мячи)Поставка бетона для нужд ГУП "ДСУ-3"Поставка перекиси водорода 60% для нужд ГБУЗ МО "ДЦГБ" в 2021 годуВыполнение работ по ремонту помещений туалетов МБОУ СОШ №13.