Внедрение 1С Управление торговлей
Внедрение 1С Управление торговлей
|
Категория ОКПД2:
|
Показать все (ещё 1)
69.20 Услуги в области бухгалтерского учета; по проведению финансового аудита; по налоговому консультированию
69.20.2 Услуги в области бухгалтерского учета
69.20.21 Услуги по ведению (восстановлению) бухгалтерского учета
69.20.22 Услуги по бухгалтерскому консультированию
Скрыть 1 категорию
|
Количество:
|
1 шт.
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
25.06.2021 18:24
|
Дата окончания подачи заявок:
|
30.06.2021 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
25.06.2021 18:24
|
Организатор:
|
ООО "АГРОИМПОРТ"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
100% отсрочка платежа от 5 календарных дней с подписания актов (ТН, ТТН, УПД), (с учетом издержек на транспортировку, НДС или иные налоги)
|
Условия поставки:
|
Электронная поставка.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
143421, Россия, Московская обл., Красногорский район, автодор. Балтия, км. 26, д. БИЗНЕС - ЦЕНТР "РИГА-ЛЕНД" стр. Б2 6 этаж пом. 1 часть ком. № 1
|
Комментарии:
Контактное лицо:
-по организационным вопросам
Цветов Борис
8(916) 888-29-33
Данная процедура запроса предложений не является офертой, приглашением делать оферты, принятием оферты или приглашением принять участие в торгах, ее проведение не регулируется
статьями 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061
части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика каких-либо гражданско-правовых обязательств в отношении Участников закупки или третьими лицами,
которым такое действие может причинить убытки.
Заказчик не несет обязательств по заключению каких-либо сделок по результатам процедуры запроса предложений, имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по
любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент без уведомления Участников закупки и не несет при этом какой-либо ответственности перед Участниками
или третьими лицами, которым такие действия могут причинить убытки. Заказчик также не несет каких-либо обязательств по возмещению Участникам закупки или иным третьим лицам
каких-либо расходов или любых убытков, связанных с участием в процедуре запроса предложений. Участник закупки, принимая участие в процедуре запроса предложений подтверждает,
что он ознакомлен и согласен с данными условиями.
По всем вопросам, связанным с регистрацией на площадке b2b-center просим обращаться по тел. 8 800 555-85-19, +7 495 989-85-19 доб.7610 (служба по работе с поставщиками).
Критерии оценки и выбора предложения:
1.Соответствие предмета закупки требованиям ООО "АгроИмпорт" по качеству (соответствию требованиям качества)*;
2.Стоимость предложения;
3.Условие оплаты и поставки;
4. Опыт работы. Репутация компании;
5.Согласие с типовой формой договора ООО "АгроИмпорт".(предоставляется на 2 этапе)
Если загружаемые на площадку документы подписываются ЭЦП, то дополнительно заверять их подписью руководителя и печатью организации НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
Уважаемые участники! Просим Вас внимательно подойти к подготовке заявки! КП участника не будет принято к рассмотрению без подачи всех требуемых документов Заказчика и
надлежащего заполнения указанных форм.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного
документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного
документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного
документа.
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7321, доб. 7610.
* - приложить документы, подтверждающие качество: Сертификат соответствия, разрешение на ввоз, качественное удостоверение и пр. документация подтверждающая качество
происхождение, "чистоту" товара.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
|
|
|