Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300060521000300
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"Название тендера Оказание услуг по организации и проведению фейерверков в рамках проведения праздничных мероприятий: «Новогодняя ночь», «День Победы», «День города»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49583 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 606060 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛИЦА ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛИЦА ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Костин Роман Сергеевич
Телефон: +74984843683
Электронная почта: munkontrakt@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2021 в 15:21:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся в любой момент с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником закупки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой, должны быть составлены на русском языке. В случае представления каких-либо документов и/или печатных материалов на иностранном языке, участнику размещения заказа необходимо приложить их точный перевод на русском языке, надлежащим образом оформленный. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01483000250
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.30 раздела VI конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467250004800 л/с БИК 004525987
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101483000250002
Номер позиции 202101483000250002000230
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 150 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467250004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Высотный фейерверк на праздник «День города»
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 93.29.21.000 (Услуги по проведению фейерверков, световых и звуковых представлений)
Наименование товара, работы, услуги: Высотный фейерверк на праздник «Новогодняя ночь»
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 93.29.21.000 (Услуги по проведению фейерверков, световых и звуковых представлений)
Наименование товара, работы, услуги: Высотный фейерверк на праздник «День Победы»
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 93.29.21.000 (Услуги по проведению фейерверков, световых и звуковых представлений)
Всего на сумму:
1 500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №6 к контракту.docx (Приложение №6 к контракту 30.9 Кб)Документация по торгам закупка №077285-21.docx (Документация по торгам закупка №077285-21 79.23 Кб)2021_ ТЗ на салюты.docx (2021_ ТЗ на салюты 35 Кб)НМЦК Салюты 2022.xls (НМЦК Салюты 2022 54.5 Кб)Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.10.2021 320.74 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Благоустройство общественных территорий: городского ПКиО "Дулевский" территории Мемориала Воинской Славы на ул. Ленина; организация парковочного пространства внутриквартальной территории, ограниченной ул. Ленина и ул. Новикова-Прибоя, в городском округе Ликино-ДулёвоИзвещение о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку воды питьевой природной негазированной бутилированной для нужд ООО «БрянскЭлектро», № 172-21 от «20» октября 2021 г.Поставка топлива автомобильного2002-2021-00377 Поставка пудры алюминиевой ПП-1Т ГОСТ5592-71Электронный аукцион на поставку изделий медицинских для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ»Право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля TOYOTA CAMRY по лоту № БАЗ-21.81.91СМСП