Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

21-10-2021

Оказание услуг по организации и проведению фейерверков в рамках проведения праздничных мероприятий: «Новогодняя ночь», «День Победы», «День города» (#57383478)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 1 500 000 рублей
Закупочная организация: МКУ МОЗГЖ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300060521000300
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Название тендера Оказание услуг по организации и проведению фейерверков в рамках проведения праздничных мероприятий: «Новогодняя ночь», «День Победы», «День города»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49583 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 606060 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛИЦА ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛИЦА ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Костин Роман Сергеевич
Телефон: +74984843683
Электронная почта: munkontrakt@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2021 в 15:21:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся в любой момент с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником закупки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой, должны быть составлены на русском языке. В случае представления каких-либо документов и/или печатных материалов на иностранном языке, участнику размещения заказа необходимо приложить их точный перевод на русском языке, надлежащим образом оформленный. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01483000250
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.30 раздела VI конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467250004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101483000250002
Номер позиции 202101483000250002000230

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 150 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467250004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Высотный фейерверк на праздник «День города»
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 93.29.21.000 (Услуги по проведению фейерверков, световых и звуковых представлений)

Наименование товара, работы, услуги: Высотный фейерверк на праздник «Новогодняя ночь»
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 93.29.21.000 (Услуги по проведению фейерверков, световых и звуковых представлений)

Наименование товара, работы, услуги: Высотный фейерверк на праздник «День Победы»
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 93.29.21.000 (Услуги по проведению фейерверков, световых и звуковых представлений)


Всего на сумму: 1 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №6 к контракту.docx (Приложение №6 к контракту 30.9 Кб)
  • Документация по торгам закупка №077285-21.docx (Документация по торгам закупка №077285-21 79.23 Кб)
  • 2021_ ТЗ на салюты.docx (2021_ ТЗ на салюты 35 Кб)
  • НМЦК Салюты 2022.xls (НМЦК Салюты 2022 54.5 Кб)
  • Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 20...., сост. 20.10.2021 320.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство общественных территорий: городского ПКиО "Дулевский" территории Мемориала Воинской Славы на ул. Ленина; организация парковочного пространства внутриквартальной территории, ограниченной ул. Ленина и ул. Новикова-Прибоя, в городском округе Ликино-Дулёво
    Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку воды питьевой природной негазированной бутилированной для нужд ООО «БрянскЭлектро», № 172-21 от «20» октября 2021 г.
    Поставка топлива автомобильного
    2002-2021-00377 Поставка пудры алюминиевой ПП-1Т ГОСТ5592-71
    Электронный аукцион на поставку изделий медицинских для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ»
    Право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля TOYOTA CAMRY по лоту № БАЗ-21.81.91СМСП

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.