Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

13-11-2021

Оказание услуг по охране объектов охраны и имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режима по Московской области для нужд ГБПОУ МО "Луховицкий авиационный техникум" (#57974746)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 1 997 280 рублей
Закупочная организация: ФГОУ СПО "ЛАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200085121000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ"
Название тендера Оказание услуг по охране объектов охраны и имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режима по Московской области для нужд ГБПОУ МО "Луховицкий авиационный техникум"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ"
Место нахождения Российская Федерация, 140500, Московская обл, Луховицы г, УЛИЦА ЖУКОВСКОГО, 56
Почтовый адрес Российская Федерация, 140500, Московская обл, Луховицы г, УЛИЦА ЖУКОВСКОГО, 56
Ответственное должностное лицо Федорова Наталья Николаевна
Телефон: 7-496-6359182
Факс: 84966359182
Электронная почта: latav@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2021 в 13:13:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка
Порядок подачи заявок на участие Согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 997 280 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000851
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛУХОВИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно проекта контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 972 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103482000851002
Номер позиции 202103482000851002000022

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 99 864 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги охраны
Количество: 8760 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Стоимость: 998 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги охраны
Количество: 8760 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Стоимость: 998 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 1 997 280 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет_НМЦК_24 часов.doc (Расчет_НМЦК_24 часов 44 Кб)
  • Документация по торгам закупка №073322-21.docx (Документация по торгам закупка №073322-21 79.05 Кб)
  • ТЗ.doc (ТЗ 104.5 Кб)
  • Расчет_НМЦК_24 часов.doc (Расчет_НМЦК_24 часов 44 Кб)
  • Проект контракта, сост. 12...., сост. 12.11.2021.zip (Проект контракта, сост. 12...., сост. 12.11.2021 280.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования кислородной станции ГХК-3/1.6-200 (в количестве 2 шт.) ГХК VISTA-10/16-1000 (в количестве 2 шт.) на первую половину 2022 года.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы речевого оповещения
    Поставка медикаментов (закупка 1)
    Поставка продуктов питания (творог 3) в муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения городского округа Мытищи в 2022 году
    Оказание услуг по мойке пассажирского транспорта в 2022 году
    Поставка противоопухолевого лекарственного препарата (Эрибулин) для медицинского применения для нужд ГБУЗ МО "Орехово-Зуевская ЦГБ на 2022 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.