Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

18-12-2021

Оказание клининговых услуг в 2022 году (аукцион 1) (#59134821)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 12 651 038 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МО "БАЛАШИХИНСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300062121000492
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание клининговых услуг в 2022 году (аукцион 1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 143907, Московская обл, Балашиха г, Шоссе Энтузиастов, 41
Почтовый адрес 143907, Московская обл, г Балашиха, ш Энтузиастов, дом 41
Ответственное должностное лицо Дыбина Анастасия Павловна
Телефон: 7-495-5241122
Факс: 7-495-5210001
Электронная почта: zakupki@balob.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.12.2021 в 12:33:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 651 038 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483000621
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки выполнения работ/оказания услуг (выполнения своих обязательств исполнителем по контракту): с даты заключения контракта, но не ранее 01.01.20202 г. по 31.12.2022 г. (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 126 510 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103483000621001
Номер позиции 202103483000621001000523

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 632 551 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке помещений
Количество: 126384 (Единица измерения: М2)
Стоимость: 12 651 038 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 12 651 038 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №085661-21.docx (Документация по торгам закупка №085661-21 79.14 Кб)
  • ТЗ на публикацию желдор.doc (ТЗ на публикацию желдор 580 Кб)
  • Обоснование цены желдор.xls (Обоснование цены желдор 56 Кб)
  • Проект контракта, сост. 17...., сост. 17.12.2021.zip (Проект контракта, сост. 17...., сост. 17.12.2021 285.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление второго канала связи для присоединения к Единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети Правительства Московской области офисов Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Солнечногорск Московской области» в 2022 году
    Поставка горюче-смазочных материалов (бензин автомобильный АИ-92, АИ-95, ДТ) для нужд филиала ФБУ "Рослесозащита"-"ЦЗЛ Пермского края"
    Выполнение работ по устройству колючей проволоки "Егоза" по периметру ограждения в ГБУЗ "ПКБ № 5 ДЗМ" (Повторно)
    Поставка продуктов питания (прочие)
    Поставка лекарственных средств (ЖНВЛП) в 1-м полугодии 2022 года
    Закупка системы морцелляции тканей для нужд ГБУЗ МО "ЛОБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.