Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348300108612000156
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Центр проведения торгов"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора по содержанию территорий музея-заповедника «Дмитровский кремль» и музейно-выставочного
комплекса.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение "Центр проведения торгов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, -
Контактное лицо Антонова Светлана Игоревна
Телефон: 7-49622-42631
Факс: 7-49622-42631
Электронная почта: Torgi_dmitrov@dmitrov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, территория Исторической площади, Музейно-выставочного комплекса, дома Клятовых, дома
Кропоткина.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 18:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка должна
быть выполнена в машинописном виде по форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения: - при подаче на бумажном носителе, заявка заверяется подписью исполнительного органа
(руководителя, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа; - при подаче в форме электронного документа, заявка должна содержать электронно-цифровую
подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр. Электронный документ должен по содержанию
соответствовать заявке поданной в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате *.doc, *.docx (Microsoft Office Word 2003 – 2010).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2012 в 13:00
Место: Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, оф.209
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540030 Благоустройство территории
Начальная (Максимальная) цена контракта 323250.55 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя стоимость услуг производимые в процессе поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, в том числе расходы на перевозку, разгрузку, страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, в том числе НДС.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Музей-заповедник "Дмитровский кремль"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, территория Исторической площади, Музейно-выставочного
комплекса, дома Клятовых, дома Кропоткина.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора по 31.12.2012 г.
Источник финансирования заказа Бюджет Дмитровского муниципального района (резервный фонд)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя по мере поступления средств из
бюджета, на основании выставленных счетов, счетов-фактур, акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3,
Документация
Котировочная заявка.doc
Проект договора.doc
Приложение №1.doc
пояснение к сметному расчету.bmp
локальная смета.bmp
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3573383
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на приобретение медицинского оборудования Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку гипогликемических средств – инсулинов. Поставка продуктов питания в ассортиментеТекущий ремонт системы отопления второго корпуса здания МБДОУ ЦРР – детский сад № 11 «Рябинка»Поставка бензина для транспортных средств Администрации города Бронницы Московской области.Текущий ремонт кровли здания МБДОУ - детский сад № 9 «Солнышко» комбинированного вида