Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

11-08-2022

Проведение поверочных работ приборов учёта и контроля тепловой энергии в рамках подготовки индивидуального теплового пункта (ИТП) здания родильного дома ГБУЗ МО «Раменская областная больница» по адресу: Московская область, г. Раменское, ул. Махова, д. 14 к отопительному периоду 2022 – 2023 г. (#64342819)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 236 000 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348500004022000205
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Проведение поверочных работ приборов учёта и контроля тепловой энергии в рамках подготовки индивидуального теплового пункта (ИТП) здания родильного дома ГБУЗ МО «Раменская областная больница» по адресу: Московская область, г. Раменское, ул. Махова, д. 14 к отопительному периоду 2022 – 2023 г.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5040175486
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменское г, УЛ. МАХОВА, Д. 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 140105, Московская обл, Раменское г, УЛ. МАХОВА, Д. 14
Контактное лицо Печагина Елена Васильевна
Телефон: 7-496-4652895
Электронная почта: crb_z@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 18.08.2022 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.08.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.08.2022

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 23600.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, включенной в реестр независимых гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока действия независимой гарантии.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение поверочных работ приборов учёта и контроля тепловой энергии в рамках подготовки индивидуального теплового пункта (ИТП) здания родильного дома ГБУЗ МО «Раменская областная больница» по адресу: Московская область, г. Раменское, ул. Махова, д. 14 к отопительному периоду 2022 – 2023 г.
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 236000 рублей
Стоимость: 236000 рублей
Код по ОКПД2: 82.99.19.000 Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки


Документация


  • Проведение поверочных работ приборов учёта и контроля те... (Проведение поверочных работ приборов учёта и контроля те....xlsx)
  • Проект контракта, сост. 10...., сост. 10.08.2022 (Проект контракта, сост. 10...., сост. 10.08.2022.zip)
  • Требование_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке (Требование_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке.docx)
  • Другое приложение, сост. 10..., сост. 10.08.2022 (Другое приложение, сост. 10..., сост. 10.08.2022.zip)
  • Приложение к проекту контра..., сост. 10.08.2022 (Приложение к проекту контра..., сост. 10.08.2022.zip)
  • Приложение 5 ТЗ (Приложение 5 ТЗ.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка веерных граблей
    Поставка цифрового табло для комплектования объекта: Пристройка на 550 мест к зданию МБОУ СОШ № 6 по адресу: Московская область, г.Пушкино, микрорайон «Серебрянка», д.57А.
    Поставка стоматологический установок (ПД) для нужд ГБУЗ МО "СРСП"
    Поставка кресел и стульев
    Закупка бензина Аи-92 для нужд муниципального общеобразовательного учреждения Кошелевская основная общеобразовательная школа на 2-полугодие 2022 года
    Поставка продуктов питания (лот №3) для нужд ФГБОУ "Средняя школа-интернат МИД России" в 2022 году 2-е полугодие

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.