Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

25-08-2022

Запрос цены. Изготовление и монтаж информационных табличек, вывесок, указателей и других элементов навигации и наглядной продукции в здании Территориального отдела №12 ГКУ МО «ЦЗН МО» (#64623369)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0848200001122000145 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0848200001122000145

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Изготовление и монтаж информационных табличек, вывесок, указателей и других элементов навигации и наглядной продукции в здании Территориального отдела №12 ГКУ МО «ЦЗН МО»

Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Москва, ул. Кулакова, 20, стр.1, 8 этаж (Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области, Отдел планирования и размещения заказа), либо на адрес электронной почты (в теме письма указать "КП ЕИС")

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Филатова Марина Владимировна

Адрес электронной почты

torgi111@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-495-2490502
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.08.2022 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2022 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2022 - 10.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Навигационный указатель с указанием номера кабинета и наименованием оказываемых услуг 73.11.19.000 Штука 1.00000000000
Интерьерная вывеска «Работа России» (размещение на стене) 73.11.19.000 Штука 2.00000000000
Аппликация (наклейка на стекло) «КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ» 73.11.19.000 Штука 2.00000000000
Плакат (Вид1) 73.11.19.000 Штука 4.00000000000
Плакат (Вид2) 73.11.19.000 Штука 4.00000000000
Плакат (Вид3) 73.11.19.000 Штука 4.00000000000
Табличка (наименование зала, на стене) «ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ» на треугольной подложке 73.11.19.000 Штука 1.00000000000
Таблички на кабинеты с номером кабинета 73.11.19.000 Штука 45.00000000000
Интерьерная вывеска «ПОИСК РАБОТЫ» (размещение на стене) 73.11.19.000 Штука 1.00000000000
Стенд «АНТИТЕРРОР» (размещение на стене) 73.11.19.000 Штука 1.00000000000
Стенд "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (размещение на стене, направленность – горизонтальная) 73.11.19.000 Штука 1.00000000000
Настенная надпись на прозрачной пластиковой основе с фирменным логотипом – «Сектор цифровых сервисов» (размещение на стене) 73.11.19.000 Штука 1.00000000000
Табличка на дверь кабинета с названием «Должности или наименования отдела» 73.11.19.000 Штука 34.00000000000
Аппликация (табличка на стекло с наименованием окон) 73.11.19.000 Штука 2.00000000000
Стенд «СЕКТОР ЦИФРОВЫХ СЕРВИСОВ» (размещение на стене, направленность – горизонтальная) 73.11.19.000 Штука 1.00000000000
Знак и логотип (настенные панели с фирменными иллюстрациями в различных сочетаниях) 73.11.19.000 Штука 6.00000000000
Табличка – Режим работы (в нижней части с надписью шрифтом Брайля) 73.11.19.000 Штука 1.00000000000
Фирменные аппликации на стены 73.11.19.000 Штука 6.00000000000
Фирменные аппликации на стеклянные перегородки и двери 73.11.19.000 Штука 12.00000000000
Флаер (направленность вертикальная) 73.11.19.000 Штука 150.00000000000
Знаки пожарной безопасности 73.11.19.000 Штука 194.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в полном объёме после оказания услуг на основании надлежаще оформленного и подписанного Сторонами Акт (ДОП), формат УПД, утвержденный приказом ФНС России» (Приемка) в течение 5 (пяти) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер и целесообразность применения обеспечения исполнения контракта будет установлена заказчиком по результатам основания НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле.
Приложения:

Навигация Подольск.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка системы стационарного видеонаблюдения
Запрос цены. Поставка вертикальных тканевых жалюзи
Поставка реактивов
Запрос цены. Сувенирная продукция
Запрос цены. Катетер баллонный для тромбэктомии
Запрос цены. Наградная символика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.