Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО «Мерлион»
ИНН: 7719269331
Дата окончания приема заявок: 19.12.2022
Лоты
Лот №1
Название лота: Выбор PR-агентство для реализации и выполнения плана по ежемесячным online-публикациям по гейминговому IT бренду.
Описание:
Место поставки: Московская область, Красногорский район, Красногорск
Начальная цена лота: 200000
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Общая лимитная стоимость
|
1
|
Стоимость ежемесячного контракта
|
1,0
|
шт
|
200000
|
200000
|
Контактное лицо по вопросам закупки: Сергей Шевелёв E-mail: shevelev.S@merlion.ru Задачи PR-агентства: 1) Разработка и реализация годовой PR-стратегии бренда, направленной на формирование роста
знания, положительного имиджа и увеличения продаж бренда в теме гейминга и IT. 2) Инициирование публикаций в пуле лояльных СМИ. 3) Инициирование публикаций в СМИ на бартерной основе. 4)
Выполнение ежемесячных KPI c 3-го месяца работы после заключения контракта: • Online – 50 публикаций в интернет-изданиях и соц.сетях, которые индексируются Similarweb и имеют ежемесячный трафик
не менее 250 000 человек. Охваты согласовываются с заказчиком. 5) Подготовка и написание пресс-релизов: не менее 3 пресс-релизов в месяц (не менее 2500-5000 знаков с пробелами каждый релиз). 6)
Создание (и регулярное обновление) пула лояльных СМИ и блогеров/стримеров. 7) Участие бренда в московских и региональных мероприятиях, как спонсора на бартерной основе. 8) Разработка и
организация не менее 2-х пресс-мероприятий в год в рамках доп.бюджета на каждое мероприятие. 9) Составление ежемесячных и квартальных отчетов о проделанной работе, включающий: • количественный и
качественный анализ по публикациям, анализ PR-публикаций 5- выбранных конкурентов; • пресс-клиппинг; • данные из медиалогии (медиаиндекс по публикациям, кол-во оригиналов и перепечаток); • данные
из вордстат, которые показывают как растёт узнаваемость бренда. 10) Предоставление отчетов в формате презентации не менее чем за 10 календарных дней, следующих за отчётным периодом. Организатор
закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может
принести убытки.
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
МСК. Замороженные овощи, грибы и ягодыЦех № 22. Замена антикоррозийного покрытия ванны травления двухсекционной № 6, 7 (Р), инв. № 77052, зав. № 1728201.РеактивыТруба к 01.04.2023г.
с указанием в сертификате предел
текучести, гидроиспытания гарантируется, 100%УЗК ,Испытание на ударную вязкость при KCU, KCV(-60 °С) ? 39.2 ДЖ/см2, рабочее давление 12,5МПА, испытуемое 16МПа
после проведение торгов заключение договора сООО "НПП ОЗНА- Инжиниринг"Проведение работ по реконструкции градирни к.536а (3-4 секция)Поставка кислоты ортофосфорной экстракционной