Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312761557
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 13.09.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУЗЕЙНО-ХРАМОВЫЙ КОМПЛЕКС ВООРУЖЁННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7728659070
КПП 503201001
ОГРН 1087746618838
Фактический адрес заказчика 143070, Московская область, г.о. ОДИНЦОВСКИЙ, ТЕР ПАРК ПАТРИОТ, Д. 1, СТР. 3
Почтовый адрес заказчика 143070, Московская область, Одинцовский городской округ, территория Парк Патриот, д. 1, стр. 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Марушкин О. Г.
Электронная почта организатора ozikr@mtaf.ru
Контакный телефон организатора +7 (498) 6976758
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.09.2023 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.09.2023 по 20.09.2023
Место предоставления в соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220633846
Номер позиции в плане закупок П148 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для филиала ФГАУ "Музейно-храмовый комплекс ВС РФ" Минобороны России в г. Кронштадте
Начальная (максимальная) цена договора 727 722 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Ленинградская обл
Адрес места поставки в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Спецификация (13.09.2023)
Расчет НМЦД (13.09.2023)
ТЗ (13.09.2023)
Извещение (13.09.2023)
Договор (13.09.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание транспортных услуг легковым транспортом для нужд филиала АО «ЮНИС» в г. Екатеринбург (Западное отделение) в 2024 годуОказание транспортных услуг легковым транспортом для нужд филиала АО «ЮНИС» в г. Екатеринбург (Восточное отделение) в 2024 годуОткрытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ «КС. СМР. ТС. Реконструкция сетей теплоснабжения от ТК-1521» для нужд Филиала «Удмуртский» ПАО «Т Плюс»Поставка запасных частей для тракторов, спецтехники для нужд Пермского филиала АО "ЮНИС в 2024 г.№ ОЗП-24/ВФ на выполнение работ по техническому обслуживанию систем автоматики пожарной сигнализации, пожаротушения, оповещения и управления эвакуацией Владимирской ТЭЦ-2, блока ПГУ-230 Владимирской ТЭЦ-2 для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс»Закупка бензина и дизельного топлива для нужд филиала "НОЗИП" ФКП "НИО "ГБИП России"