Объявление о закупке №100294189123100255
|
Номер
|
100294189123100255
|
Дата и время размещения закупки
|
12.12.2023 14:36
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
12.12.2023 16:36
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5834029976
|
КПП организации
|
583401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Кошелева Елена Александровна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, УЛ СУВОРОВА, 39А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
eak@r58.rosreestr.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(841)263-98-38
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
услуг по техническому обслуживанию и (или) выполнение работ по ремонту средств печати и копирования данных
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
12287.80
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
25.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предоставлена возможность одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Заполненное Приложение №2 из проекта контракта
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
контракт - копия.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Новый адрес
|
Административное здание Управления 440000, г.Пенза, ул.Суворова, д.39А Административное здание Управления 440008, г.Пенза, ул.Пушкина, д.17А Административное здание Управления
440008, г.Пенза, ул.Пушкина, д.169 Мокшанский сектор 442370, р.п.Мокшан, ул.Советская, 34 Белинский отдел 442250, г.Белинский, пл.Советская, д.16 Бессоновский отдел 442780,
с.Бессоновка, ул.Коммунистическая, д.2Б Городищенский отдел 442310, г.Городище, ул.Комсомольская, д.50 Шемышейский сектор 442430, п.г.т.Шемышейка, ул.Ленина, д.32 Земетчинский отдел
442000, р.п.Земетчино, пл.Победы, д.4 Башмаковский сектор 442060, р.п.Башмаково, ул.8Марта, д.10 Каменский отдел 442200, г.Каменка, ул.Советская, д.107 Колышлейский отдел 442830,
р.п.Колышлей, ул.Московская, д.18 Малосердобинский сектор 442800, с.Малая Сердоба, ул.Ленинская, 38 Кузнецкий отдел 442500, г.Кузнецк, ул.Белинского, д.82 Камешкирский сектор
442450, с.Русский Камешкир, ул.Радищева, д.3 Лунинский отдел 442731, с.Лунино, ул.Кооперативная, д.47Б, корп.1 Иссинский сектор 442710, п.г.т.Исса, ул.Ленинская, д.5 Нижнеломовский
отдел 442150, г.Нижний Ломов, пл.Советская, д.14 Наровчатский сектор 442630, с.Наровчат, ул.М.Горького, 38А Спасский сектор 442600, г.Спасск, ул.Советская, д.24 Никольский отдел
442680, г.Никольск, ул.Центральная, д.8 Сердобский отдел 442895, г.Сердобск, ул.Ленина, д.87
|
Услуги оказываются по заявкам Заказчика. Число заявок определяется потребностью Заказчика, возникшей в период действия Контракта. Оказание Услуг по техническому обслуживанию и
ремонту средств печати и копирования данных в сервисном центре Исполнителя осуществляется в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от представителя
Заказчика. Исполнитель забирает оргтехнику от Заказчика по адресам, указанным в Приложении № 3 к Контракту, являющемся его неотъемлемой частью. 3.2. Место оказания Услуг: по месту
нахождения сервисного центра Исполнителя, расположенного в г. Пенза.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с проектом контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. услуги по техническому обслуживанию и (или) выполнение работ по ремонту средств печати и копирования данных
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Приложение №2 проекта контракта: Цена прайса 148820,70 руб.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
- (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
5208.70 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
5208.70
|
|
Закупка с неопределенным объемом (Цена за единицу)
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ИДЕАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" (ИНН: 5834063423, КПП:583501001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 12.12.2023 15:18
|