Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300645223000067 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических шлагбаумов FAAC 615 BPR |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Московская область, г. Балашиха, мкр. Кучино, ул. Центральная, д.35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хаустов Дмитрий Викторович |
Адрес электронной почты |
mbu.umto@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-5216767-5702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.12.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.12.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических шлагбаумов FAAC 615 BPR |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических шлагбаумов FAAC 615 BPR | 80.20.10.000 | Условная единица | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
аукцион в электронной форме ст.49 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Порядок оплаты |
по факту оказанных услуг по заявке в течение 5 раб дней с даты подписания Акта ДОП формат УПД |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% Цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
6 месяцев с даты подписания Акта ДОП формат УПД |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
услуги оказываются по заявке Заказчика в течение 5 раб. дней с даты получения заявки посредством системы ПИК ЕАСУЗ |
Приложения: | |
запрос на кп.docx |
|
приложение 5 к Контракту ТЗ - ОПИСАНИЕ ОЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1623275 |