Обслуживание шкафов для выдачи оборудования "Инлокер"
Проводится тендер по выбору компании, которая будет в течение 1 календарного поддерживать ПО для работы шкафов, а также производить физический ремонт оборудования на объектах
Заказчика.... Развернуть
Обслуживание шкафов для выдачи оборудования "Инлокер"
Проводится тендер по выбору компании, которая будет в течение 1 календарного поддерживать ПО для работы шкафов, а также производить физический ремонт оборудования на объектах
Заказчика. Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
74.90.20.149 Услуги (работы) в области защиты информации прочие
95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы,
компьютерную клавиатуру
|
Количество:
|
768 ячеек
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
19.12.2023 09:52
|
Дата окончания подачи заявок:
|
25.12.2023 23:00
|
Дата последнего редактирования:
|
19.12.2023 09:52
|
Организатор:
|
ООО "КУПИШУЗ" ( Lamoda)
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
ежемесячно, 100% постоплата, отсрочка 30 кал.дней.
|
Условия поставки:
|
Услуга оказывается на объектах заказчика
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
- Московская обл, г. Раменское, рп. Быково, ул. Аэропортовская, д. 14 к. 19
- Московская область, Раменский г.о., с.п. Софьино, тер. Логистический технопарк «Софьино», с.5/1
- 142326, Россия, Московская обл, г. Чехов, село Новоселки, тер. промышленная зона Новоселки, д. 19 стр. 6
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
С А
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|
|
|